Звуковая реклама попала под сокращение
15.05.2006 распечататьОдин из самых дешевых и эффективных способов продвижения товаров и услуг скоро станет недоступным для малых фирм. С 1 июля вступает в силу Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, согласно которому звуковая реклама в транспорте попала под запрет. Об этом накануне на заседании Экспертного совета по применению законодательства напомнили представители ФАС. По их словам, ограничение в первую очередь связано с тем, что салоны автобусов, троллейбусов и т. п. представляют собой замкнутое пространство, и несчастные пассажиры, не имея иного выбора, вынуждены слушать рекламные тексты. Стоит отметить, что станет тише также в переходах и на эскалаторах метро, поскольку и они подпадают под понятие «замкнутое пространство». Реклама же в местах, из которых есть возможность уйти, например на вокзале, вполне допустима, отметили эксперты ФАС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры