Затраты по продвижению соцсетей можно учесть на УСН как рекламные

17.11.2020  распечатать

Организации на УСН могут уменьшать полученные доходы на расходы на рекламу производимых, приобретенных или реализуемых товаров, работ, услуг, товарного знака и знака обслуживания (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса).

Указанные расходы принимаются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса.

На основании пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса к расходам организации на рекламу, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.

Поэтому, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей организация на УСН может учесть в качестве расходов на рекламу в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса.

К такому выводу пришел Минфин в письме от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939.


Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...