Затраты по продвижению соцсетей можно учесть на УСН как рекламные
17.11.2020 распечататьОрганизации на УСН могут уменьшать полученные доходы на расходы на рекламу производимых, приобретенных или реализуемых товаров, работ, услуг, товарного знака и знака обслуживания (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса).
Указанные расходы принимаются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса.
На основании пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса к расходам организации на рекламу, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
Поэтому, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей организация на УСН может учесть в качестве расходов на рекламу в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса.
К такому выводу пришел Минфин в письме от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Очные трудовые проверки могут быть частично сокращены
вчера в 16:59Проверки
Названы причины отказа в приеме на работу
вчера в 16:38Кадры
Что относится к торговым объектам
вчера в 15:58Налоги
НДС-вычет в строительстве
вчера в 15:31Налоги
Можно ли принять к вычету НДС, уплаченный при ввозе запчастей для ремонта оборудования
вчера в 15:08Учет и отчетность