Затраты по продвижению соцсетей можно учесть на УСН как рекламные
17.11.2020 распечататьОрганизации на УСН могут уменьшать полученные доходы на расходы на рекламу производимых, приобретенных или реализуемых товаров, работ, услуг, товарного знака и знака обслуживания (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса).
Указанные расходы принимаются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса.
На основании пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса к расходам организации на рекламу, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
Поэтому, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей организация на УСН может учесть в качестве расходов на рекламу в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса.
К такому выводу пришел Минфин в письме от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Невостребованную кредиторку – в доход!
вчера в 13:39Налоги
Количество разных товаров в чеке
вчера в 12:38Организация бизнеса
Условия, применения нулевой по налогу на прибыль в образовании
13.12.2025Налоги
Условия для налоговой отсрочки и рассрочки в 2026 году
13.12.2025Налоги
В начале 2026 года пройдет сверка сведений по недвижимости и транспорту
13.12.2025Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








