Затраты по продвижению соцсетей можно учесть на УСН как рекламные
17.11.2020 распечататьОрганизации на УСН могут уменьшать полученные доходы на расходы на рекламу производимых, приобретенных или реализуемых товаров, работ, услуг, товарного знака и знака обслуживания (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса).
Указанные расходы принимаются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса.
На основании пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса к расходам организации на рекламу, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
Поэтому, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей организация на УСН может учесть в качестве расходов на рекламу в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса.
К такому выводу пришел Минфин в письме от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
По итогам августа объем выданных потребкредитов вырос
сегодня в 08:58Экономика и общество
Действие доверенности продолжается после смерти руководителя
13.09.2025Организация бизнеса
87% достигла доля безналичной оплаты покупок в традиционном ритейле
12.09.2025Экономика и общество
Музыка 1990-х годов пользуется наибольшей популярностью
12.09.2025Экономика и общество
Пенсионер не смог вернуться на бывшую работу
12.09.2025Кадры