Затраты по продвижению соцсетей можно учесть на УСН как рекламные
17.11.2020 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаОрганизации на УСН могут уменьшать полученные доходы на расходы на рекламу производимых, приобретенных или реализуемых товаров, работ, услуг, товарного знака и знака обслуживания (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса).
Указанные расходы принимаются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса.
На основании пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса к расходам организации на рекламу, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
Поэтому, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей организация на УСН может учесть в качестве расходов на рекламу в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса.
К такому выводу пришел Минфин в письме от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
сегодня в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
сегодня в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
сегодня в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
сегодня в 14:55Кадры