Затраты по продвижению соцсетей можно учесть на УСН как рекламные
17.11.2020 распечататьОрганизации на УСН могут уменьшать полученные доходы на расходы на рекламу производимых, приобретенных или реализуемых товаров, работ, услуг, товарного знака и знака обслуживания (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса).
Указанные расходы принимаются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса.
На основании пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса к расходам организации на рекламу, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
Поэтому, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей организация на УСН может учесть в качестве расходов на рекламу в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса.
К такому выводу пришел Минфин в письме от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Лимит доходов по НПД предложено увеличить до трех миллионов рублей
сегодня в 16:47Спецрежимы
Предложено ввести механизм самозапрета на автосписания с карт
сегодня в 16:29Экономика и общество
Для ИП меняется порядок заполнения счетов-фактур
сегодня в 15:58Налоги
Продлевают освобождение от НДС услуг туроператоров
сегодня в 15:58Налоги
Затраты на уплату рекламного сбора – в прочие расходы
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
