Затраты на почтовую рассылку признали рекламой
24.01.2007 распечататьФирма не вправе полностью учесть в расходах средства, потраченные на оплату услуг почты и курьерского агентства по безадресной доставке рекламных материалов. Такой вывод сделал Минфин в письме от 12 января 2007 г. № 03-03-04/1/1. По мнению сотрудников главного финансового ведомства, названные затраты вовсе не являются расходами на оплату услуг связи, а относятся к нормируемым рекламным расходам. Следовательно, признать их в целях налогообложения прибыли можно лишь в размере, не превышающем 1 процент от выручки (п. 4 ст. 264 НК).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Минтруд предложил увеличить квоту на «визовых» иностранных работников
вчера в 13:29Кадры
Когда ИП вправе применять ПСН к услугам по снятию и внесению наличных на банковские карты
вчера в 10:27Спецрежимы
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
07.11.2025Экономика и общество
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
07.11.2025Экономика и общество
Когда при аренде госимущества нет агентского НДС
07.11.2025Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








