Запущен сервис для вычисления мошеннических телефонных номеров

15.06.2020  распечатать

Сбербанк открыл сервис для борьбы с мошенничеством: на сайте в разделе «Ваша безопасность» появился специальный подраздел, где любой посетитель может проверить, принадлежит ли интересующий его номер телефона или сайт злоумышленникам, говорится в сообщении банка.

В банке сообщили:

Также любой пользователь, заполнив простую форму, может передать в Сбербанк адрес мошеннического сайта или данные о подозрительном телефоне, с которого ему позвонили злоумышленники. Эти данные Сбербанк передает в заинтересованные экспертные организации для проведения мероприятий по расследованию и блокировке подобных звонков.

Отмечается, что ресурс поможет не только бороться с телефонным мошенничеством, но и значительно расширит систему фрод-мониторинга Сбербанка для защиты клиентов от киберпреступников.

Россиян предупредили о новых схемах мошенничества

Читать далее…

В сообщении слова зампреда правления банка Станислава Кузнецова приводятся:

Это первый в России ресурс подобного рода, доступный любому гражданину без ограничений. Запуск ресурса поможет оперативно выявлять и эффективно противодействовать злоумышленникам в масштабах всей страны.

По его словам, у мошенников сейчас самыми популярными являются схемы с использованием социальной инженерии. С начала 2020 года в Сбербанке зафиксировали более 1,3 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества, отметил Кузнецов.

Как ранее сообщила Федеральная налоговая служба, в мае от предпринимателей поступило свыше 1,2 млн заявлений на предоставление субсидий на выплату зарплат.


Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...