Запись в бумажной трудовой после отказа от ее ведения: как быть?

10.11.2021  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

В Роструд обратился работодатель, который ошибочно внес в бумажную трудовую книжку запись о приеме сотрудника, перешедшего на электронный способ ее ведения на прежнем месте работы.

Роструд отметил, что в рассматриваемой ситуации сведения о трудовой деятельности работника следует оформлять в электронном виде. Нужно продолжать вести трудовую книжку электронно, а запись о приеме на работу признать недействительной.

Согласно п. 12 Порядка ведения и хранения трудовых книжек, утвержденного Приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н, в разделах «Сведения о работе» и «Сведения о награждении» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается.

Поэтому следует поступить следующим образом. В разделе «Сведения о работе» после соответствующей последней записи нужно указать последующий порядковый номер и дату внесения записи, а в графе 3 записать: «Запись за номером ____ недействительна». Такие разъяснения Роструд дал на своем портале онлайнинспекция.рф. 


Нормативные акты

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...