Запись в бумажной трудовой после отказа от ее ведения: как быть?
10.11.2021 распечататьВ Роструд обратился работодатель, который ошибочно внес в бумажную трудовую книжку запись о приеме сотрудника, перешедшего на электронный способ ее ведения на прежнем месте работы.
Роструд отметил, что в рассматриваемой ситуации сведения о трудовой деятельности работника следует оформлять в электронном виде. Нужно продолжать вести трудовую книжку электронно, а запись о приеме на работу признать недействительной.
Согласно п. 12 Порядка ведения и хранения трудовых книжек, утвержденного Приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н, в разделах «Сведения о работе» и «Сведения о награждении» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается.
Поэтому следует поступить следующим образом. В разделе «Сведения о работе» после соответствующей последней записи нужно указать последующий порядковый номер и дату внесения записи, а в графе 3 записать: «Запись за номером ____ недействительна». Такие разъяснения Роструд дал на своем портале онлайнинспекция.рф.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Прекративший деятельность ИП должен подать декларацию по НДС
сегодня в 15:00Налоги
Как признать расходы на страхование и пенсии?
сегодня в 14:26Налоги
Что нужно, чтобы Соцфонд оплатил оценку профрисков?
сегодня в 14:02Страховые взносы
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Как подтвердить происхождение товара для закупки?
сегодня в 13:34Разное
Кто платит налог, если адвокат получил оплату через кассу бюро?
сегодня в 13:06Налоги




