Запись в бумажной трудовой после отказа от ее ведения: как быть?
10.11.2021 распечататьВ Роструд обратился работодатель, который ошибочно внес в бумажную трудовую книжку запись о приеме сотрудника, перешедшего на электронный способ ее ведения на прежнем месте работы.
Роструд отметил, что в рассматриваемой ситуации сведения о трудовой деятельности работника следует оформлять в электронном виде. Нужно продолжать вести трудовую книжку электронно, а запись о приеме на работу признать недействительной.
Согласно п. 12 Порядка ведения и хранения трудовых книжек, утвержденного Приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н, в разделах «Сведения о работе» и «Сведения о награждении» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается.
Поэтому следует поступить следующим образом. В разделе «Сведения о работе» после соответствующей последней записи нужно указать последующий порядковый номер и дату внесения записи, а в графе 3 записать: «Запись за номером ____ недействительна». Такие разъяснения Роструд дал на своем портале онлайнинспекция.рф.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предложено не наказывать фирмы на УСН за опоздание со сдачей НДС-декларации
вчера в 16:54Налоги
22,6 триллиона рублей перевели россияне через СБП в этом году
вчера в 16:35Экономика и общество
Банки кассовые чеки не выдают
вчера в 15:58Учет и отчетность
Доказательства фиктивности сделки по продаже долга
вчера в 15:39Учет и отчетность
Обязательный состав декларации по прибыли
вчера в 15:19Учет и отчетность