Надо ли хранить бумажную трудовую книжку, если сотрудник перешел на ЭТК?
07.10.2021 распечататьНормами действующего законодательства не установлена обязанность работодателя хранить копию трудовой книжки работника в его личном деле после того, как бумажный оригинал сотруднику выдали в связи с подачей им заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
На это обратили внимание эксперты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф».
После того, как сотрудник перешел на ЭТК, работодатель выдает трудовую книжку на руки и освобождается от ответственности за ее ведение и хранение.
При выдаче трудовой книжки в нее вносится запись о подаче работником заявления о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса (ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде»).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
вчера в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
вчера в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
вчера в 15:58Налоги
НДС для упрощенца при расчете госконтракта
вчера в 15:50Налоги
Ограничение на перенос убытков на будущее продлевают до 2030 года
вчера в 15:29Учет и отчетность