Надо ли хранить бумажную трудовую книжку, если сотрудник перешел на ЭТК?
07.10.2021 распечататьНормами действующего законодательства не установлена обязанность работодателя хранить копию трудовой книжки работника в его личном деле после того, как бумажный оригинал сотруднику выдали в связи с подачей им заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
На это обратили внимание эксперты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф».
После того, как сотрудник перешел на ЭТК, работодатель выдает трудовую книжку на руки и освобождается от ответственности за ее ведение и хранение.
При выдаче трудовой книжки в нее вносится запись о подаче работником заявления о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса (ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде»).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Большинство россиян считают недопустимым выносить трудовые споры на публику
05.09.2025Экономика и общество
Более 40 млн россиян получают налоговые уведомления в электронном виде
05.09.2025Экономика и общество
Суд напомнил, как определять амортизационную группу ОС
05.09.2025Учет и отчетность
Инспекция не подтверждает согласие на уменьшение ПСН-налога
05.09.2025Налоги
Общепит проверят на предмет выдачи чеков до оплаты заказа
05.09.2025Проверки