«Яндекс» опроверг сообщения о новой утечке данных пользователей
18.05.2022 распечататьКомпания «Яндекс» не регистрировала новую утечку данных пользователей сервиса. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу технологической компании.
1 марта на сервисе «Яндекс.Еда» была зафиксирована утечка информации, в результате которой в интернете оказались опубликованными телефоны клиентов и подробности их заказов. Теперь компании грозит штраф от 60 до 100 тыс. рублей. «Яндекс» в ходе внутренней проверки ужесточил меры безопасности при хранении персональных данных своих пользователей. Впоследствии СК возбудил дело по факту утечки данных пользователей.
В компании сообщают, что после этого инцидента всем пользователям, которых затронула утечка, были направлены письма на электронную почту.
«Мы предпринимаем все возможное, чтобы минимизировать распространение информации злоумышленниками — добиваемся блокировки и разделегирования ресурсов, на которых появляется база», — говорится в пресс-релизе «Яндекса».
В организации также уточнили, что не все утекшие данные имеют отношение к сервису «Яндекс.Еда», поскольку компания не хранит полное ФИО и электронную почту пользователей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Документы о субсидиях при трудоустройстве участников СВО
сегодня в 16:32Кадры
Россияне рассказали о факторах, снижающих их продуктивность на работе
сегодня в 16:31Экономика и общество
Дивиденды учитываются в доходах при подтверждении статуса СМП
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увеличили размер платы за размещение твердых коммунальных отходов
сегодня в 15:30Налоги
Полиция предупреждает о запрете запусков БПЛА и использования пиротехники
сегодня в 15:12Экономика и общество