«Яндекс» опроверг сообщения о новой утечке данных пользователей
18.05.2022 распечататьКомпания «Яндекс» не регистрировала новую утечку данных пользователей сервиса. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу технологической компании.
1 марта на сервисе «Яндекс.Еда» была зафиксирована утечка информации, в результате которой в интернете оказались опубликованными телефоны клиентов и подробности их заказов. Теперь компании грозит штраф от 60 до 100 тыс. рублей. «Яндекс» в ходе внутренней проверки ужесточил меры безопасности при хранении персональных данных своих пользователей. Впоследствии СК возбудил дело по факту утечки данных пользователей.
В компании сообщают, что после этого инцидента всем пользователям, которых затронула утечка, были направлены письма на электронную почту.
«Мы предпринимаем все возможное, чтобы минимизировать распространение информации злоумышленниками — добиваемся блокировки и разделегирования ресурсов, на которых появляется база», — говорится в пресс-релизе «Яндекса».
В организации также уточнили, что не все утекшие данные имеют отношение к сервису «Яндекс.Еда», поскольку компания не хранит полное ФИО и электронную почту пользователей.
Лента новостей
Иностранные ИТ-специалисты будут получать ВНЖ в упрощенном порядке
вчера в 18:00Кадры
Переработки и мобилизация: для бизнеса готовят спецмеры
вчера в 16:31Кадры
Новый налоговый режим для бизнеса заработал в четырех регионах
вчера в 16:22Налоги
Прием заявок на получение субсидий для такси продлили на две недели
вчера в 16:12Учет и отчетность
Где можно работать на АУСН?
вчера в 15:38Спецрежимы