«Яндекс» опроверг сообщения о новой утечке данных пользователей
18.05.2022 распечататьКомпания «Яндекс» не регистрировала новую утечку данных пользователей сервиса. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу технологической компании.
1 марта на сервисе «Яндекс.Еда» была зафиксирована утечка информации, в результате которой в интернете оказались опубликованными телефоны клиентов и подробности их заказов. Теперь компании грозит штраф от 60 до 100 тыс. рублей. «Яндекс» в ходе внутренней проверки ужесточил меры безопасности при хранении персональных данных своих пользователей. Впоследствии СК возбудил дело по факту утечки данных пользователей.
В компании сообщают, что после этого инцидента всем пользователям, которых затронула утечка, были направлены письма на электронную почту.
«Мы предпринимаем все возможное, чтобы минимизировать распространение информации злоумышленниками — добиваемся блокировки и разделегирования ресурсов, на которых появляется база», — говорится в пресс-релизе «Яндекса».
В организации также уточнили, что не все утекшие данные имеют отношение к сервису «Яндекс.Еда», поскольку компания не хранит полное ФИО и электронную почту пользователей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
16 миллиардов рублей привлек МСБ на бирже
сегодня в 16:55Экономика и общество
На 30,4% сократился показатель банкротств бизнеса
сегодня в 16:33Экономика и общество
На 2025 год утверждены ставки платы за НВОС и повышающий коэффициент
сегодня в 15:58Налоги
Когда гостиница теряет право на нулевой НДС
сегодня в 15:30Налоги
Порядок возврата госпошлины
сегодня в 15:00Налоги