Выплачивается ли премия в период простоя?

13.12.2022  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Обязан ли работодатель платить премию во время простоя по своей вине?

Порядок начисления и выплаты премии устанавливается трудовым договором, коллективным договором, соглашением и/или локальным нормативным актом организации.

В этих документах должно быть определено, при каких условиях выплачивается премия. Если работник в период простоя выполняет все критерии начисления премии, установленные перечисленными выше документами, работодатель обязан выплачивать премию.

Об этом Роструд заявил на своем портале Онлайнинспекция.рф.

Согласно абз. 2 и абз. 7 ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель обязан-выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...