Выкладка товаров на полках магазина является рекламой
26.05.2014 распечататьРасходы по выкладке товаров на полках розничного магазина Минфин расценивает как рекламу. По мнению чиновников если целенаправленные действия организации розничной торговли, оговоренные в договоре между поставщиком-заказчиком и магазином, направлены на привлечение внимания покупателей к определенным товарам, то они являются услугами по рекламе этих товаров, а значит учитываются в целях налогообложения прибыли в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
вчера в 16:48Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
вчера в 16:31Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
вчера в 15:57Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
вчера в 15:32Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
вчера в 15:00Учет и отчетность