Выкладка товаров на полках магазина является рекламой
26.05.2014 распечататьРасходы по выкладке товаров на полках розничного магазина Минфин расценивает как рекламу. По мнению чиновников если целенаправленные действия организации розничной торговли, оговоренные в договоре между поставщиком-заказчиком и магазином, направлены на привлечение внимания покупателей к определенным товарам, то они являются услугами по рекламе этих товаров, а значит учитываются в целях налогообложения прибыли в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Кому хотят предоставить право на отказ от командировки и сверхурочной работы?
сегодня в 15:30Кадры
Продавцы детской литературы могут получить господдержку
сегодня в 14:57Организация бизнеса
Как учесть премии при начислении налога на прибыль?
сегодня в 14:44Налоги
Ответственность экспортеров и импортеров ужесточат
сегодня в 14:06Ответственность
Планируют расширить состав социальных предпринимателей за счет книготорговцев
сегодня в 14:02Экономика и общество