Выкладка товаров на полках магазина является рекламой
26.05.2014 распечататьРасходы по выкладке товаров на полках розничного магазина Минфин расценивает как рекламу. По мнению чиновников если целенаправленные действия организации розничной торговли, оговоренные в договоре между поставщиком-заказчиком и магазином, направлены на привлечение внимания покупателей к определенным товарам, то они являются услугами по рекламе этих товаров, а значит учитываются в целях налогообложения прибыли в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Увеличен необлагаемый лимит по НДФЛ с выплат при рождении ребенка
сегодня в 10:49Налоги
Нужно ли предоставлять расчетный листок при выплате выходного пособия?
сегодня в 09:50Кадры
Какие переводы между гражданами облагаются НДФЛ
сегодня в 09:14Налоги
Чаще всего россияне ходят в гости к друзьям
сегодня в 08:56Экономика и общество
49% россиян хотели бы открыть свой бизнес в сфере общественного питания
вчера в 16:47Экономика и общество