Выкладка товаров на полках магазина является рекламой
26.05.2014 распечататьРасходы по выкладке товаров на полках розничного магазина Минфин расценивает как рекламу. По мнению чиновников если целенаправленные действия организации розничной торговли, оговоренные в договоре между поставщиком-заказчиком и магазином, направлены на привлечение внимания покупателей к определенным товарам, то они являются услугами по рекламе этих товаров, а значит учитываются в целях налогообложения прибыли в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
сегодня в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
сегодня в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
сегодня в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
сегодня в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
сегодня в 15:20Налоги