Выдавать ли расчетный листок работнице в отпуске по уходу за ребенком
22.10.2021 распечататьСогласно статье 136 Трудового кодекса при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении или других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Сотрудница находится в отпуске по уходу за ребенком. Пособие выплачивает ФСС. Нужно ли в такой ситуации работодателю выдавать пустой расчетный листок, учитывая. что в течение месяца у работника не было начислений и выплат?
Ответ на этот вопрос дали специалисты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф». Согласно выводам экспертов, расчетные листки в такой ситуации оформлять и выдавать сотруднице не надо. Поскольку необходимость их выдачи возникает только при выплате заработной платы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Оплата проезда до аэропорта и обратно при командировке: нужно ли платить НДФЛ?
сегодня в 10:48Налоги
ИФНС: какие последствия влечет неуплата налогов в срок
сегодня в 09:47Налоги
Большинство владельцев дач выезжают за город круглый год
сегодня в 08:55Экономика и общество
Редакция журнала «Практическая бухгалтерия» обновила раздел с чек-листами
вчера в 16:53Кадры
На 20% с апреля 2024 года снизился объем подозрительных переводов
вчера в 16:31Экономика и общество