Выдавать ли расчетный листок работнице в отпуске по уходу за ребенком
22.10.2021 распечататьСогласно статье 136 Трудового кодекса при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении или других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Сотрудница находится в отпуске по уходу за ребенком. Пособие выплачивает ФСС. Нужно ли в такой ситуации работодателю выдавать пустой расчетный листок, учитывая. что в течение месяца у работника не было начислений и выплат?
Ответ на этот вопрос дали специалисты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф». Согласно выводам экспертов, расчетные листки в такой ситуации оформлять и выдавать сотруднице не надо. Поскольку необходимость их выдачи возникает только при выплате заработной платы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
В каких случаях ИФНС применяет обеспечительные меры
сегодня в 11:50Налоги
Может ли работник делить отгул за работу в выходной на части?
сегодня в 10:53Кадры
Квота для работников-инвалидов: новое уточнение с 20 ноября
сегодня в 09:44Кадры
81,9% составила доля отказов по всем заявкам на кредиты в октябре
сегодня в 08:57Экономика и общество
Банки начнут проверять переводы «самому себе» с 1 января 2026 года
вчера в 14:17Темподборки
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







