Выдавать ли расчетный листок работнице в отпуске по уходу за ребенком
22.10.2021 распечататьСогласно статье 136 Трудового кодекса при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении или других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Сотрудница находится в отпуске по уходу за ребенком. Пособие выплачивает ФСС. Нужно ли в такой ситуации работодателю выдавать пустой расчетный листок, учитывая. что в течение месяца у работника не было начислений и выплат?
Ответ на этот вопрос дали специалисты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф». Согласно выводам экспертов, расчетные листки в такой ситуации оформлять и выдавать сотруднице не надо. Поскольку необходимость их выдачи возникает только при выплате заработной платы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Введен мораторий на штраф за несдачу первой декларации по НДС у упрощенцев
сегодня в 09:43Налоги
Свыше 5,1 млрд рублей микрозаймов получил бизнес через платформу МСП.РФ в этом году
сегодня в 08:58Организация бизнеса
Для 72% бизнеса внешность кандидата не имеет решающего значения при найме
вчера в 16:52Экономика и общество
Количество малых и средних предприятий выросло до рекордных значений
вчера в 16:36Экономика и общество
ФНС разрабатывает электронные форматы бухотчетности при реорганизации и ликвидации
вчера в 15:55Учет и отчетность