Выдавать ли расчетный листок работнице в отпуске по уходу за ребенком

22.10.2021  распечатать

Согласно статье 136 Трудового кодекса при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:

  • о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
  • о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении или других выплат, причитающихся работнику;
  • о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
  • об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Сотрудница находится в отпуске по уходу за ребенком. Пособие выплачивает ФСС. Нужно ли в такой ситуации работодателю выдавать пустой расчетный листок, учитывая. что в течение месяца у работника не было начислений и выплат?

Ответ на этот вопрос дали специалисты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф». Согласно выводам экспертов, расчетные листки в такой ситуации оформлять и выдавать сотруднице не надо. Поскольку необходимость их выдачи возникает только при выплате заработной платы.


Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...