Вводится упрощенный порядок рассмотрения жалоб ИФНС
06.06.2023 распечататьПорядок рассмотрения жалоб, поступивших в ИФНС, установлен в статье 140 НК РФ. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через ИФНС, решение которой обжалуется. Отчет на жалобу должен быть готов в течение месяца.
Минфин выступил инициатором нового законопроекта № 369931-8, которым предусмотрено введение упрощенного порядка рассмотрения жалоб. Но только для жалоб, подданных с помощью электронных средств коммуникации.
В упрощенном порядке будут рассматривать жалобы, которые поступили в налоговую по ТКС или через личный кабинет и при условии, что в самой жалобе будет просьба: «рассмотреть в упрощенном порядке».
Такие жалобы будет рассматривать руководство той ИФНС, на которую пожаловались, то есть без направления ее в УФНС. Срок рассмотрения сократится до 7 дней.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
От НДФЛ освободят возмещение утраченного имущества
сегодня в 13:10Налоги
С 1 мая стала обязательной маркировка мыла
сегодня в 11:02Организация бизнеса
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
вчера в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
вчера в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
вчера в 15:58Налоги