Вводится упрощенный порядок рассмотрения жалоб ИФНС
06.06.2023 распечататьПорядок рассмотрения жалоб, поступивших в ИФНС, установлен в статье 140 НК РФ. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через ИФНС, решение которой обжалуется. Отчет на жалобу должен быть готов в течение месяца.
Минфин выступил инициатором нового законопроекта № 369931-8, которым предусмотрено введение упрощенного порядка рассмотрения жалоб. Но только для жалоб, подданных с помощью электронных средств коммуникации.
В упрощенном порядке будут рассматривать жалобы, которые поступили в налоговую по ТКС или через личный кабинет и при условии, что в самой жалобе будет просьба: «рассмотреть в упрощенном порядке».
Такие жалобы будет рассматривать руководство той ИФНС, на которую пожаловались, то есть без направления ее в УФНС. Срок рассмотрения сократится до 7 дней.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Нужно ли платить налог с продажи собственной сельхозпродукции?
сегодня в 14:30Налоги
Как восстановить право на льготу по страховым взносам?
сегодня в 13:48Страховые взносы
Как платить НДС посреднику между коммунальной службой и потребителями?
сегодня в 13:17Налоги
Вычеты для фрилансеров и самозанятых: как получить?
сегодня в 12:36Налоги
Выполнение работ на УСН, а акт - на ОСН: что с НДС?
сегодня в 12:30Налоги