Вводится упрощенный порядок рассмотрения жалоб ИФНС
06.06.2023 распечататьПорядок рассмотрения жалоб, поступивших в ИФНС, установлен в статье 140 НК РФ. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через ИФНС, решение которой обжалуется. Отчет на жалобу должен быть готов в течение месяца.
Минфин выступил инициатором нового законопроекта № 369931-8, которым предусмотрено введение упрощенного порядка рассмотрения жалоб. Но только для жалоб, подданных с помощью электронных средств коммуникации.
В упрощенном порядке будут рассматривать жалобы, которые поступили в налоговую по ТКС или через личный кабинет и при условии, что в самой жалобе будет просьба: «рассмотреть в упрощенном порядке».
Такие жалобы будет рассматривать руководство той ИФНС, на которую пожаловались, то есть без направления ее в УФНС. Срок рассмотрения сократится до 7 дней.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Принуждение работников покупать продукцию работодателя незаконно
вчера в 16:51Ответственность
Почти 800 000 человек установили самозапрет на выпуск новых сим-карт
вчера в 16:31Экономика и общество
Учитывают ли радиоэлектронщики собственные разработки в целях применения льгот
вчера в 15:58Учет и отчетность
Кто и когда начисляет НДС при расчетах с иностранной компанией через платежного агента
вчера в 15:30Налоги
Сделку на одних показаниях свидетелей реальной не признают
вчера в 15:00Учет и отчетность





