Введены требования к рекламе народной медицины
09.01.2014 распечататьФАС России сообщил, что с 1 января 2014 года вводятся требования к рекламе методов народной медицины, а также запрет на распространение рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности (письмо ФАС России от 17.12.2013 № АД/51199/13).
Такая реклама не должна содержать:
- ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
- выражение благодарности физическим лицам в связи с использованием объекта рекламирования;
- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
- создавать впечатление ненужности обращения к врачу.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
16 миллиардов рублей привлек МСБ на бирже
сегодня в 16:55Экономика и общество
На 30,4% сократился показатель банкротств бизнеса
сегодня в 16:33Экономика и общество
На 2025 год утверждены ставки платы за НВОС и повышающий коэффициент
сегодня в 15:58Налоги
Когда гостиница теряет право на нулевой НДС
сегодня в 15:30Налоги
Порядок возврата госпошлины
сегодня в 15:00Налоги