Введены требования к рекламе народной медицины
09.01.2014 распечататьФАС России сообщил, что с 1 января 2014 года вводятся требования к рекламе методов народной медицины, а также запрет на распространение рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности (письмо ФАС России от 17.12.2013 № АД/51199/13).
Такая реклама не должна содержать:
- ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
- выражение благодарности физическим лицам в связи с использованием объекта рекламирования;
- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
- создавать впечатление ненужности обращения к врачу.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Большинство россиян время от времени покупают сладости, которые ели в детстве
сегодня в 16:50Экономика и общество
Более 700 000 цифровых копий учредительных документов юрлиц представлено ФНС России в 2025 году
сегодня в 16:28Право
Привлечение подрядчиков не свидетельствует о намерении снизить налог на прибыль
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Налог на прибыль при продаже ОС, по которому применен ФИНВ
сегодня в 15:30Налоги
Поступление денег на залоговый счет считается предоплатой
сегодня в 15:00Налоги