Введены новые ограничения по учету расходов на рекламу
03.12.2024 распечататьФедеральным законом от 29 ноября 2024 г. № 416-ФЗ установлены дополнительные ограничения для налогового учета затрат на рекламу.
Перечень рекламных расходов содержит пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса.
В этот перечень входят в том числе расходы на рекламу через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети (например, интернет), затраты на рекламные мероприятия при кино- и видеообслуживании. Эти расходы не нормируются.
Новым Федеральным законом от 29 ноября 2024 г. № 416-ФЗ установлено, что затраты на интернет-рекламу, размещенную в информационном ресурсе, доступ к которому ограничен Роскомнадзором, с 2025 года учитывать в расходах по налогу на прибыль запрещено.
Кроме этого ограничения, закон предусматривает, что организация не сможет учесть рекламные расходы, если:
- сведения о рекламе не представлены в Роскомнадзор;
- реклама размещена на информресурсе иностранного лица, которое не исполнило требования (запреты, ограничения), установленные законодательством РФ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
ИИ освобождает бизнесу до 12,2 рабочих часов в неделю
сегодня в 16:52Экономика и общество
12% россиян продлят время отдыха в период выходных на День России
сегодня в 16:30Экономика и общество
Ошибки в уведомлениях по земельному налогу
сегодня в 15:59Налоги
Льгота по прибыли в ИT-сфере от целей использования реализуемого ПО не зависит
сегодня в 15:30Налоги
Стандартный вычет по НДФЛ в отношении пенсии не применяется
сегодня в 15:18Налоги