Введены новые ограничения по учету расходов на рекламу
03.12.2024 распечататьФедеральным законом от 29 ноября 2024 г. № 416-ФЗ установлены дополнительные ограничения для налогового учета затрат на рекламу.
Перечень рекламных расходов содержит пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса.
В этот перечень входят в том числе расходы на рекламу через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети (например, интернет), затраты на рекламные мероприятия при кино- и видеообслуживании. Эти расходы не нормируются.
Новым Федеральным законом от 29 ноября 2024 г. № 416-ФЗ установлено, что затраты на интернет-рекламу, размещенную в информационном ресурсе, доступ к которому ограничен Роскомнадзором, с 2025 года учитывать в расходах по налогу на прибыль запрещено.
Кроме этого ограничения, закон предусматривает, что организация не сможет учесть рекламные расходы, если:
- сведения о рекламе не представлены в Роскомнадзор;
- реклама размещена на информресурсе иностранного лица, которое не исполнило требования (запреты, ограничения), установленные законодательством РФ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Кто из иностранных работников вправе получить ВНЖ России упрощенно
сегодня в 11:30Кадры
На 9,8% увеличилось число бронирований гостиниц в России на лето
вчера в 16:49Экономика и общество
Число регистраций ИП растет
вчера в 16:32Экономика и общество
Дни открытых дверей в Бераторе. Регистрируйтесь и пользуйтесь бесплатно!
Использование товара в облагаемой НДС деятельности тоже нужно подтверждать
вчера в 15:59Налоги
В чем состоит надлежащая проверка контрагента
вчера в 15:30Налоги