Visa снизит комиссии за оплату картой на крупных маркетплейсах

12.11.2021  распечатать

Международная платежная система Visa снизит тарифы за прием карт для крупных маркетплейсов. Об этом сообщает РБК .

Отмечается, что на такой шаг компания пошла после спора с Wildberries из-за скидок при оплате через разные платежные системы. Новая программа, которая вступит в силу с 1 февраля 2022 года, может коснуться Ozon, Wildberries и др.

Согласно РБК, размер комиссии за прием карт Visa к оплате для крупных онлайн-магазинов будет равен 1,2 — 1,5% от стоимости товара. Раньше отдельных тарифов для крупных онлайн-ретейлеров у международной компании не было.

Новые правила распространяются на межбанковские комиссии или интерчейндж, входящий в общий тариф за прием карт. На данный момент размер интерчейнджа в e-commerce составляет от 1,9% до 2,4%, эквайринговая комиссия для крупного бизнеса — 2%, для среднего — 2,4%, уточнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Как сообщили в Visa, новая программа предназначена для стимуляции электронной коммерции в России.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...