Верить на слово поставщику не стоит
04.07.2005 распечататьПри совершении торговых сделок далеко не всегда покупатель проводит тщательную проверку количества и качества приобретенного им товара. И напрасно, ведь полученная продукция может не соответствовать условиям, указанным в договоре. А по прошествии времени доказать, что некоторая часть товара по завершении сделки, например, отсутствовала, не всегда просто. Так, в постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 1 июня 2005 г. № А82-2313/2004-9 арбитры напомнили, что факт недостачи продукции должен быть зафиксирован в соответствующем акте в день приемки товара. Если же покупатель не может его представить, то претензии к продавцу по поводу недостачи или качества продукции, можно считать необоснованными.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ЦБ РФ: Рост заработных плат остается высоким
вчера в 16:51Кадры
На 30% выросла выручка российских ИТ-компаний в 2024 году
вчера в 16:37Экономика и общество
Отсутствие трудового договора не спасло от ответственности
вчера в 16:05Кадры
Договор на медуслуги для работников должен заключить работодатель
вчера в 15:30Учет и отчетность
Какая земля считается неиспользуемой?
вчера в 15:17Разное