Согласно этим поправкам, детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы нельзя прерывать рекламой (в том числе "бегущей строкой"). Кроме того, запрещается делать рекламные паузы в радиопостановках и художественных фильмах, если на это нет согласия правообладателей, а также в передачах продолжительностью менее 15 минут. В остальных случаях минимальный интервал между рекламными паузами должен быть 15 минут. Рекламу одного и того же товара нельзя повторять чаще двух раз в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах, вещающих на одной частоте. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве рекламных, реклама не должна превышать 20 процентов от объема суточного вещания.
" />В Закон "О рекламе" могут быть внесены поправки - Бухгалтерия.ru

В Закон "О рекламе" могут быть внесены поправки

19.06.2001  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Вчера комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал одобрить во втором чтении поправки к статье 11 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Согласно этим поправкам, детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы нельзя прерывать рекламой (в том числе "бегущей строкой"). Кроме того, запрещается делать рекламные паузы в радиопостановках и художественных фильмах, если на это нет согласия правообладателей, а также в передачах продолжительностью менее 15 минут. В остальных случаях минимальный интервал между рекламными паузами должен быть 15 минут. Рекламу одного и того же товара нельзя повторять чаще двух раз в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах, вещающих на одной частоте. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве рекламных, реклама не должна превышать 20 процентов от объема суточного вещания.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.