В Закон "О рекламе" могут быть внесены поправки
19.06.2001 распечататьВчера комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал одобрить во втором чтении поправки к статье 11 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Согласно этим поправкам, детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы нельзя прерывать рекламой (в том числе "бегущей строкой"). Кроме того, запрещается делать рекламные паузы в радиопостановках и художественных фильмах, если на это нет согласия правообладателей, а также в передачах продолжительностью менее 15 минут. В остальных случаях минимальный интервал между рекламными паузами должен быть 15 минут. Рекламу одного и того же товара нельзя повторять чаще двух раз в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах, вещающих на одной частоте. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве рекламных, реклама не должна превышать 20 процентов от объема суточного вещания.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Появится «единое окно» для управления согласиями на обработку персданных
сегодня в 16:51Экономика и общество
На онлайн-торговлю приходится более 50% финансового оборота
сегодня в 16:33Экономика и общество
Чем обосновать расходы на арендные платежи в налоговом учете
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Суммы заявленных расходов должны соответствовать данным учетных документов
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Какие помещения включаются в состав торгового объекта
сегодня в 15:00Налоги