В Закон "О рекламе" могут быть внесены поправки
19.06.2001 распечататьВчера комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал одобрить во втором чтении поправки к статье 11 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Согласно этим поправкам, детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы нельзя прерывать рекламой (в том числе "бегущей строкой"). Кроме того, запрещается делать рекламные паузы в радиопостановках и художественных фильмах, если на это нет согласия правообладателей, а также в передачах продолжительностью менее 15 минут. В остальных случаях минимальный интервал между рекламными паузами должен быть 15 минут. Рекламу одного и того же товара нельзя повторять чаще двух раз в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах, вещающих на одной частоте. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве рекламных, реклама не должна превышать 20 процентов от объема суточного вещания.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Треть россиян берут отпуск в бархатный сезон
вчера в 16:51Экономика и общество
Из печати вышел 10 номер журнала «Практическая бухгалтерия»
вчера в 16:29Учет и отчетность
На чем основывается вывод о нереальности отношений с контрагентом
вчера в 15:58Налоги
О льготах по турналогу в НК РФ будет отдельная статья
вчера в 15:30Налоги
Расширяют и определяют критерии сезонности
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
