В Закон "О рекламе" могут быть внесены поправки
19.06.2001 распечататьВчера комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал одобрить во втором чтении поправки к статье 11 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Согласно этим поправкам, детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы нельзя прерывать рекламой (в том числе "бегущей строкой"). Кроме того, запрещается делать рекламные паузы в радиопостановках и художественных фильмах, если на это нет согласия правообладателей, а также в передачах продолжительностью менее 15 минут. В остальных случаях минимальный интервал между рекламными паузами должен быть 15 минут. Рекламу одного и того же товара нельзя повторять чаще двух раз в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах, вещающих на одной частоте. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве рекламных, реклама не должна превышать 20 процентов от объема суточного вещания.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Начал работу сервис «второй руки»
вчера в 16:47Экономика и общество
Почти в 40% компаний есть сотрудники, работающие удаленно
вчера в 16:31Экономика и общество
Когда расходы на обучение работников можно включать в расходы
вчера в 15:58Учет и отчетность
Медорганизация не исключает проценты по вкладам из доходов для применения нулевой ставки по прибыли
вчера в 15:30Налоги
1С Бухгалтерия — зачем она нужна и где купить, чтобы не попасть на подделку
вчера в 15:18Спецрежимы