В Москве откроется первый call-центр для консультаций налогоплательщиков
28.06.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаК осени этого года Федеральная налоговая служба России планирует запустить в Москве call-центр, предоставляющий телефонные консультации налогоплательщикам. Об этом сообщила замглавы ФНС Наталья Завилова.
В настоящее время call-центр уже работает в тестовом режиме.
По словам начальника управления по работе с налогоплательщиками ФНС Ларисы Катышевой, в настоящее время идет обучение работников call-центра, и уже в этом году в нескольких регионах пройдут пилотные тренинги. В течение ближайших лет будут обучены все инспекторы, которые непосредственно работают с налогоплательщиками. Таких сейчас около 32 тысяч человек.
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
сегодня в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
сегодня в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
сегодня в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
сегодня в 14:55Кадры