В Москве откроется первый call-центр для консультаций налогоплательщиков
28.06.2011 распечататьК осени этого года Федеральная налоговая служба России планирует запустить в Москве call-центр, предоставляющий телефонные консультации налогоплательщикам. Об этом сообщила замглавы ФНС Наталья Завилова.
В настоящее время call-центр уже работает в тестовом режиме.
По словам начальника управления по работе с налогоплательщиками ФНС Ларисы Катышевой, в настоящее время идет обучение работников call-центра, и уже в этом году в нескольких регионах пройдут пилотные тренинги. В течение ближайших лет будут обучены все инспекторы, которые непосредственно работают с налогоплательщиками. Таких сейчас около 32 тысяч человек.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Редакция сайта Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
16 миллиардов рублей привлек МСБ на бирже
сегодня в 16:55Экономика и общество
На 30,4% сократился показатель банкротств бизнеса
сегодня в 16:33Экономика и общество
На 2025 год утверждены ставки платы за НВОС и повышающий коэффициент
сегодня в 15:58Налоги
Когда гостиница теряет право на нулевой НДС
сегодня в 15:30Налоги
Порядок возврата госпошлины
сегодня в 15:00Налоги