В метро исчезнет реклама табачной и алкогольной продукции
11.04.2011 распечататьИз столичного метро исчезнет реклама табачной и алкогольной продукции. Об этом на заседании правительства Москвы заявил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Он признал, что на сегодняшний день в столичном законодательстве существует пробел, который позволяет рекламировать данные товары. Однако скоро будет проведена «работа на ошибками». Как рассказал Черников, уже этим летом состоится открытый аукцион на размещении рекламы в метро. С этого момента в подземке будет установлено ограничение для табачно-алкогольной продукции.
Помимо этого, руководитель департамента СМИ и рекламы отметил, что столичные власти продолжат бороться с незаконно размещенной наружной рекламой. Очередной вехой в этой борьбе станет создание межведомственной комиссии во главе с заместителем мэра Москвы Александра Горбенко.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги