Условные единицы выгнали из рекламных проспектов
22.03.2007 распечататьВскоре предприниматели лишатся возможности указывать цены на рекламируемые товары и услуги в иностранной валюте. Законопроект, запрещающий делать это, депутаты Госдумы приняли накануне сразу во втором и третьем чтениях. Согласно одобренным поправкам, стоимостные показатели в рекламе товаров необходимо указывать исключительно в рублях. Информацию о стоимости продукции в долларах или других иностранных денежных единицах позволительно размещать лишь в качестве дополнительной рядом с рублевой ценой – да и то лишь в случае необходимости. Фирма, пренебрегшая требованиями закона в первый раз, будет предупреждена, а в случае повторного нарушения ее оштрафуют на сумму от десяти до двадцати тысяч рублей. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля текущего года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
23,4 миллиона договоров ОСАГО подписано в I полугодии
вчера в 16:56Экономика и общество
Россияне рассказали, руководствуются ли они интуицией при поиске работы
вчера в 16:33Экономика и общество
Кто относится к вновь созданной организации
вчера в 15:56Учет и отчетность
Местом реализации ремонтных работ за пределами РФ Россия не является
вчера в 15:34Учет и отчетность
Могут ли юрлица обойтись при расчетах без ККТ?
вчера в 15:07Организация бизнеса