Униформа с логотипом компании рекламой не является
28.09.2005 распечататьОрганизация, которая приобретает для сотрудников фирменную одежду со своим товарным знаком, не сможет отнести ее стоимость к расходам на рекламу при расчете налога на прибыль. Такой вывод следует из письма Минфина от 24 августа 2005 г. № 03-03-04/2/51. Чиновники отметили, что товарный знак согласно статье 22 Закона от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 рекламой не является. Да и сама одежда не может рекламировать фирму, ведь на ней не указаны ни виды деятельности, ни цели и задачи компании. Кроме того, реклама – это информация, предназначенная для неопределенного круга лиц, а фирменную одежду могут увидеть только клиенты компании.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
До 12 200 выросло число МСП в сфере социального предпринимательства
сегодня в 16:58Экономика и общество
Количество самозанятых превысило 13 миллионов
сегодня в 16:36Экономика и общество
Изменен перечень льготируемых по НДС медицинских товаров
сегодня в 15:49Налоги
В каком размере коммерческая фирма может учесть северные коэффициенты и надбавки
сегодня в 15:15Учет и отчетность
Нет классификации - нет нулевой ставки НДС
сегодня в 14:07Налоги