У добросовестного налогоплательщика должен быть свой сайт?
23.12.2008 распечататьКаждого контрагента налоговики рекомендуют проверять по Единому государственному реестру юридических лиц.
Налоговики «обнаружили» еще два критерия сомнительности коммерческих фирм. Это отсутствие у них рекламы в средствах массовой информации и собственных интернет-сайтов. В деловые отношения с такими «недобросовестными» компаниями лучше не вступать, считают фискалы.
Кроме этого, опасаться стоит тех компаний, которые при подписании контрактов с партнерами скрывают личные контакты руководства. Подозрительно выглядит и отсутствие документального подтверждения полномочий директора, а также копии документа, удостоверяющего его личность.
Если компания обладает подобными признаками, не исключено, что она может быть и «однодневкой». Если это подтвердится, то все совершенные с ней сделки признают недействительными.
Бывает, правда, и так, что «за душой» у компании ничего, кроме сайта, нет. А рекламу она размещает для отвода глаз...
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Минтруд предложил увеличить квоту на «визовых» иностранных работников
вчера в 13:29Кадры
Когда ИП вправе применять ПСН к услугам по снятию и внесению наличных на банковские карты
вчера в 10:27Спецрежимы
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
07.11.2025Экономика и общество
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
07.11.2025Экономика и общество
Когда при аренде госимущества нет агентского НДС
07.11.2025Налоги





