У бухгалтеров появится новое ПБУ
24.07.2002 распечататьС 1 января 2003 года бухгалтеры будут работать с новым ПБУ. В нем показано, как отразить в отчетности информацию, связанную с прекращением какого-то вида деятельности. Положение пригодится, если фирма решила больше не выпускать один из своих товаров, или не оказывать некоторые услуги. В бухгалтерских документах нужно будет указать вид прекращаемой деятельности, а также связанные с ней данные. В их число входят стоимость активов и обязательств организации, сумма доходов и расходов и т. д. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться с новым положением, порядок заполнения отчетности Минфин показал на примере.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Какие факторы влияют на выбор работы?
24.10.2025Экономика и общество
47% россиян хотели бы уйти в отпуск в 2026 году летом
24.10.2025Экономика и общество
Применяется ли льготный НДС при реализации «детского подарка»
24.10.2025Налоги
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Прекративший деятельность ИП должен подать декларацию по НДС
24.10.2025Налоги
Как признать расходы на страхование и пенсии?
24.10.2025Налоги




