Ценовая политика приняла социальный характер
30.01.2008 распечататьФирмам и предпринимателям, работающим в сфере торговли, придется еще некоторое время держать стоимость ряда социально значимых продовольственных товаров на определенном, заниженном, уровне. На днях производители продуктов питания совместно с представителями крупнейших сетевых компаний и чиновниками договорились продлить действующее с 24 октября 2007 года соглашение о стабилизации цен до 1 мая 2008-го. Как сообщает пресс-служба Минсельхоза, в перечень товаров, получивших «ценовой иммунитет», попали пшеничный и ржаной хлеб, молоко не менее 1,5 процента жирности, однопроцентный кефир, подсолнечное масло и куриные яйца.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги