Тревожная кнопка: заработал «сервис жалоб» на налоговиков, игнорирующих письма ФНС
16.06.2022 распечататьФедеральная налоговая служба обновила раздел «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами». Теперь там появилась возможность напрямую пожаловаться на то, что сотрудники налоговой не применяют такие письма в своей практике.
В конце каждого письма, опубликованного онлайн, теперь есть кнопка «Сообщите о неприменении налоговым органом указанного письма». Там можно будет указать, какой именно налоговый орган проигнорировал разъяснения ФНС, сослаться на номер такого неправомерного решения и жалобы на него.
При этом само такое онлайн-обращение в вышестоящую инстанцию не будет считаться обращением или апелляционной жалобой. Такие отзывы используют «для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров».
Сервис позволяет искать письма по дате, теме и конкретной статье Налогового кодекса. Сейчас на сайте Федеральной налоговой службы доступно около 1200 таких писем за период с 2011-го по 15 июня этого года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Выплаты старшим по дому не облагаются взносами
сегодня в 12:39Налоги
В I квартале 2025 года заблокировано более 5,2 тыс. сайтов финансовых пирамид
сегодня в 11:37Экономика и общество
Обновлены правила оказания ветеринарных услуг
сегодня в 10:35Организация бизнеса
Количество отгулов не влияет на размер зарплаты
вчера в 12:33Кадры
Из параллельного импорта исключили бренды HEWLETT PACKARD (HP) и FUJITSU
вчера в 11:31Экономика и общество