Тревожная кнопка: заработал «сервис жалоб» на налоговиков, игнорирующих письма ФНС
16.06.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФедеральная налоговая служба обновила раздел «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами». Теперь там появилась возможность напрямую пожаловаться на то, что сотрудники налоговой не применяют такие письма в своей практике.
В конце каждого письма, опубликованного онлайн, теперь есть кнопка «Сообщите о неприменении налоговым органом указанного письма». Там можно будет указать, какой именно налоговый орган проигнорировал разъяснения ФНС, сослаться на номер такого неправомерного решения и жалобы на него.
При этом само такое онлайн-обращение в вышестоящую инстанцию не будет считаться обращением или апелляционной жалобой. Такие отзывы используют «для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров».
Сервис позволяет искать письма по дате, теме и конкретной статье Налогового кодекса. Сейчас на сайте Федеральной налоговой службы доступно около 1200 таких писем за период с 2011-го по 15 июня этого года.
Лента новостей
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
сегодня в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
сегодня в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
сегодня в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
сегодня в 15:22Налоги
Можно ли ознакомить всех сотрудников с приказом о дисциплинарке?
сегодня в 14:55Кадры