Треть россиян не интересуется, что написано на этикетке покупаемого продукта
04.10.2006 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаКачество и безопасность продуктов из США было и остается одним из приоритетов американского правительства. Об этом на 3 октября на пресс-конференции по случаю запуска информационной программы "Качество и безопасность продуктов питания из США" заявил посол США в России Уильям Бернс. Как отмечали выступающие, импортные продукты питания часто становятся предметом необоснованный подозрений со стороны российского потребителя, который недостаточно осведомлен и не всегда доверяет американским продуктам. Для преодоления этого информационного барьера и создана информационная программа "Качество и безопасность продуктов питания из США". Она акцентирует внимание потребителя на том, что Служба инспекции безопасности пищевых продуктов США проверяет как внутреннюю, так и экспортную продукцию, поэтому в Россию и на внутренний американский рынок поступают одинаковые по качеству продукты. По словам председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, треть россиян не интересуется тем, что написано на этикетке, а главной при выборе продукта является цена. Для 10 проц. покупателей состав продукта не важен, всего 6 проц. интересуются его пищевой ценностью. За последние 5-7 лет качество питания россиян улучшилось, но все равно не соответствует требованиям здорового питания, и данная программа направлена не только на ознакомление потребителя с американскими продуктами, но и с общеевропейскими стандартами здорового образа жизни.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
вчера в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
вчера в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
вчера в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
вчера в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
вчера в 14:55Кадры