Теперь кредитные организации обязаны сообщать в рекламе максимальную ставку
19.10.2023 распечататьЦБ сообщает о том, что с 23 октября в силу вступит норма закона, которая запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки. Это касается как текстовых рекламных сообщений (включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях), так и рекламы со звуком. Указанные изменения также затронут сайты кредитных организаций, мобильные приложения и рекламные объявления в офисах.
Под запрет попадает недобросовестная реклама кредитов и займов, когда кредиторы привлекают клиентов низкой процентной ставкой, но не акцентируют внимание на условиях ее получения.
Именно поэтому кредитные организации теперь обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых.
Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты. Одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие.
Это значит, что потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить деньги по более выгодной ставке. А это в свою очередь должно упростить выбор наилучшего предложения.
Центробанк считает, что новая норма позволит заемщикам обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Самый востребованный россиянами вычет по НДФЛ
вчера в 12:18Налоги
«Средний чек» доначислений по итогам налоговых проверок увеличился на 9%
вчера в 11:16Налоги
Льготы при оплате госпошлин
вчера в 10:14Налоги
Поступления НДФЛ превысили плановые показатели
07.05.2025Налоги
Базовые налоговые параметры будут сохранены до 2030 года
07.05.2025Экономика и общество