Сообщить о нарушении прав потребителей можно через новый сервис ЦБ РФ
03.06.2025 распечататьЦентральный Банк России сообщил в своем Telegram-канале о запуске нового сервиса, через который потребители могут сообщить о нарушении прав финансовыми организациями.
«<…> граждане смогут оперативно сообщать, если считают, что финансовые организации нарушают их права. Такая информация станет сигналом, чтобы Банк России провел контрольную закупку. В отличие от интернет-приемной, через этот сервис человек сможет сообщить о нарушении, даже если оно не касается его лично», – отмечается в сообщении регулятора (цитата по Telegram-каналу ЦБ РФ).
В ЦБ РФ отметили, что россияне могут сообщить о недобросовестных действиях банков, МФО, страховых компаний и других организаций, оказывающих финансовые услуги.
Регулятор привел несколько примеров обращений. Так, можно сообщить о проблемах при заключении договоров ОСАГО, предложении другого продукта вместо открытия вклада, навязывании допуслуг при получении займа и др.

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
СФР обновил несколько форм для назначения выплаты пособий
сегодня в 09:50Страховые взносы
До 52,2 пункта вырос Индекс деловой активности в сфере услуг в мае
сегодня в 08:55Экономика и общество
ИИ освобождает бизнесу до 12,2 рабочих часов в неделю
вчера в 16:52Экономика и общество
12% россиян продлят время отдыха в период выходных на День России
вчера в 16:30Экономика и общество
Ошибки в уведомлениях по земельному налогу
вчера в 15:59Налоги