Штрафы за ненадлежащую рекламу сделали разорительными
24.01.2006 распечататьНедобросовестная реклама вскоре обойдется фирмам значительно дороже, чем сейчас. Вступающий в силу 27 января Закон от 21 июля 2005 г. № 113-ФЗ хоть и оставил на прежнем уровне нижнюю планку штрафных санкций, существенно повысил их верхние пределы. Для должностных лиц максимальная сумма штрафа теперь составит 20 тысяч рублей. Юридическим лицам, уличенным в ненадлежащей рекламе, придется выложить до 500 тысяч рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 13,3% год к году уменьшился размер лимитов по кредитным картам
вчера в 16:49Экономика и общество
ТПП поддержала идею льготной ставки по НДС для общепита
вчера в 16:31Налоги
При смене юридического адреса требуется перевыпуск сертификата КЭП
вчера в 15:59Интернет-технологии
В 2025 году нельзя уменьшать базу по прибыли на расходы прошлых лет
вчера в 15:33Учет и отчетность
Расходы по безрезультативной командировке можно учесть
вчера в 15:00Учет и отчетность