Роспотребмороз слушает: куда жаловаться на качество подарков
03.12.2018 распечататьВ понедельник Роспотребнадзор начал принимать звонки потребителей в рамках традиционной предновогодней Всероссийской горячей линии, посвященной вопросам качества и безопасности детских товаров при выборе подарков. Акция завершится 21 декабря.
«Специалисты проконсультируют граждан с 3 декабря по 21 декабря по телефонам «горячих линий» управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», – сообщается на официальном сайте ведомства.
В частности, потребители смогут задать вопросы экспертам о качестве и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок. Помимо этого, специалисты Роспотребнадзора проконсультируют желающих о том, какие нормативные предписания действуют в отношении таких товаров и услуг.
Как отмечается в сообщении надзорного ведомства, каждый год в рамках Всероссийских горячих линий его сотрудники получают тысячи звонков от потребителей. Акция проходит три раза в год и приурочена к таким событиям, как Международный день защиты детей, начало нового учебного года, а также новогодние праздники.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Можно ли не платить премию, если работник уволился?
сегодня в 12:30Кадры
Когда работодатель может отказать в отпуске после 6 месяцев работы?
сегодня в 10:53Кадры
Что грозит за регистрацию юрлица или ИП через подставных лиц
сегодня в 09:42Организация бизнеса
Число участников по программе ИТ-ипотеки выросло более чем в два раза
сегодня в 08:59Экономика и общество
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество