Реорганизация учреждения: нужно ли заново проводить СОУТ?
06.05.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ реорганизованном автономном учреждении проводилась СОУТ в 2017 году. В начале 2022 года завершена реорганизация этого учреждения путем присоединения к другому, в котором тоже проводилась СОУТ, и тоже есть зарегистрированная декларация соответствия условий труда.
Нужно ли проводить СОУТ по тем рабочим местам и должностям, на которые имеется декларация соответствия условий труда или ввиду отсутствия указанных должностей в штатном расписании реорганизованного учреждения стоит считать рабочие места вновь созданными?
После реорганизации учреждение, к которому проводилось присоединение, становится преемником второй организации по всем ее правам и обязанностям.
Об этом Роструд сообщил на портале Онлайнинспекция.рф.
Если условия труда на рабочих местах сохраняются, оснований для проведения внеплановой СОУТ нет.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезная информация
Лента новостей
Для оформления НДФЛ-вычета на обучение за 2023 год справка не нужна
вчера в 16:36Налоги
Проработка налоговой амнистии за дробление бизнеса началась: скоро все будет
вчера в 16:34Налоги
Какие товары из Беларуси можно ввести без НДС
вчера в 16:08Налоги
Что вправе, а что не в праве требовать налоговая в ходе КНП 3-НДФЛ?
вчера в 15:55Налоги
Уведомление о начале новой деятельности перевели в электронную форму
вчера в 15:33Учет и отчетность