Реорганизация учреждения: нужно ли заново проводить СОУТ? - Бухгалтерия.ru

Реорганизация учреждения: нужно ли заново проводить СОУТ?

06.05.2022  распечатать

В реорганизованном автономном учреждении проводилась СОУТ в 2017 году. В начале 2022 года завершена реорганизация этого учреждения путем присоединения к другому, в котором тоже проводилась СОУТ, и тоже есть зарегистрированная декларация соответствия условий труда.

Нужно ли проводить СОУТ по тем рабочим местам и должностям, на которые имеется декларация соответствия условий труда или ввиду отсутствия указанных должностей в штатном расписании реорганизованного учреждения стоит считать рабочие места вновь созданными?

После реорганизации учреждение, к которому проводилось присоединение, становится преемником второй организации по всем ее правам и обязанностям.

Об этом Роструд сообщил на портале Онлайнинспекция.рф.

Если условия труда на рабочих местах сохраняются, оснований для проведения внеплановой СОУТ нет.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 


Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.