Рекламу «неЗОЖ»- продуктов предлагают ограничить

10.07.2020  распечатать

Главный внештатный специалист Минздрава по терапии и общей практике Оксана Драпкина на круглом столе в Совете Федерации предложила законодательно ограничить рекламу продуктов нездорового питания.

«Первое — создать единую здоровьесберегающую среду. Второе — закрепление в законодательстве мер, направленных на ограничение рекламы продуктов нездорового питания, изменение маркировки продуктов, ограничение соли, повышение доступности здорового питания», — цитирует Драпкину РИА Новости.

Кроме того, Драпкина предложила распространить успешный опыт регионов по укреплению общественного здоровья. Она напомнила об индексе приверженности здоровому образу жизни: по данным Росстата, в прошлом году этот индекс в среднем по стране составил 12 процентов (то есть 12 процентов населения ведут здоровый образ жизни). Однако по регионам цифры очень разнятся: от 0,04 процента в Камчатском крае до 40 процентов в Ингушетии, отметила специалист.


Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...