Рекламщиков ожидает новый закон «О рекламе»
11.03.2005 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТребования к рекламированию товаров и услуг для фирм скоро изменятся. Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять в первом чтении новую версию Закона «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ. По мнению авторов проекта, документ восполняет существующие пробелы в рекламном законодательстве. Новая версия закона устанавливает, например, требования к рекламе товаров при дистанционных способах их продажи. Так, в этом случае должны быть указаны сведения о продавце рекламируемых товаров, содержащие фирменное наименование, место нахождения и ИНН налогоплательщика. Четко определены требования к рекламе лотерей, конкурсов и игр. В объявлении должна содержаться информация об организаторе, сроках и правилах проведения мероприятия, а также призах (наградах). Кроме этого, поправки определяют порядок размещения наружной рекламы. Депутаты также уточнили требования, предъявляемые к рекламе оружия, вооружения и военной техники, финансовых услуг и ценных бумаг, алкогольных напитков, пива, табака и табачных изделий.
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
сегодня в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
сегодня в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
сегодня в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
сегодня в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
сегодня в 14:55Налоги