Рекламный слоган "Кто не в Prada, тот лох!" признан незаконным
28.09.2007 распечататьФедеральная антимонопольная служба признала рекламную кампанию московского ЦУМа "Скоро в школу" незаконной, поскольку она содержит оскорбление к детям и их возрастным ценностям. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства. В августе ЦУМ запустил рекламную кампанию, где использовались образы детей и приводились выражения "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и другие подобные. Рекламная кампания ЦУМа вызвала активные дискуссии в российских блогах. Пользователи интернетом первые были возмущены подобной акцией ЦУМа, и только потом рекламой заинтересовалась ФАС. Через несколько дней после появления рекламных плакатов слоганы на них исчезли. Антимонопольщики выдали ЦУМу предписание убрать несоответствующую законодательству рекламу.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Можно ли использовать сертификат подписи директора после его увольнения
сегодня в 12:20Интернет-технологии
Какую отчетность по НДФЛ и страховым взносам нужно сдать в октябре
сегодня в 11:51Налоги
НДФЛ в 2026 году повышать не будут
сегодня в 11:30Налоги
Повышение планки для уплаты НДС на УСН затронет только 15% компаний
сегодня в 11:19Налоги
Может ли работница-мама отказаться от перерыва на кормление?
сегодня в 10:45Кадры