Рекламный слоган "Кто не в Prada, тот лох!" признан незаконным
28.09.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФедеральная антимонопольная служба признала рекламную кампанию московского ЦУМа "Скоро в школу" незаконной, поскольку она содержит оскорбление к детям и их возрастным ценностям. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства. В августе ЦУМ запустил рекламную кампанию, где использовались образы детей и приводились выражения "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и другие подобные. Рекламная кампания ЦУМа вызвала активные дискуссии в российских блогах. Пользователи интернетом первые были возмущены подобной акцией ЦУМа, и только потом рекламой заинтересовалась ФАС. Через несколько дней после появления рекламных плакатов слоганы на них исчезли. Антимонопольщики выдали ЦУМу предписание убрать несоответствующую законодательству рекламу.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
вчера в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
вчера в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
вчера в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
вчера в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
вчера в 14:55Кадры