Рекламные щиты сносить не придется
24.11.2005 распечататьСпециалисты Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии довели до ума ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах». По словам разработчиков, теперь самые спорные положения, ущемляющие права рекламодателей, либо вообще исключены из новой редакции, либо заметно «либерализованы». Первоначальный вариант ГОСТа устанавливал такие требования к размещению рекламных щитов, которым соответствовали не более 20 процентов уже установленных рекламных конструкций. Соответственно, около 80 процентов рекламных носителей должны были «пойти под снос». Между тем представители рекламного бизнеса относятся к новому ГОСТу весьма сдержанно. К примеру, в Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации» заявили, что «новый ГОСТ лишен многих недостатков своего предшественника, однако пока еще далек от идеала». В связи с этим рекламщики собираются в ближайшее время сформулировать свои претензии и предложения и направить их разработчикам.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
сегодня в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
сегодня в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
сегодня в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
сегодня в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
сегодня в 15:20Налоги