Рекламные щиты сносить не придется
24.11.2005 распечататьСпециалисты Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии довели до ума ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах». По словам разработчиков, теперь самые спорные положения, ущемляющие права рекламодателей, либо вообще исключены из новой редакции, либо заметно «либерализованы». Первоначальный вариант ГОСТа устанавливал такие требования к размещению рекламных щитов, которым соответствовали не более 20 процентов уже установленных рекламных конструкций. Соответственно, около 80 процентов рекламных носителей должны были «пойти под снос». Между тем представители рекламного бизнеса относятся к новому ГОСТу весьма сдержанно. К примеру, в Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации» заявили, что «новый ГОСТ лишен многих недостатков своего предшественника, однако пока еще далек от идеала». В связи с этим рекламщики собираются в ближайшее время сформулировать свои претензии и предложения и направить их разработчикам.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 13,3% год к году уменьшился размер лимитов по кредитным картам
вчера в 16:49Экономика и общество
ТПП поддержала идею льготной ставки по НДС для общепита
вчера в 16:31Налоги
При смене юридического адреса требуется перевыпуск сертификата КЭП
вчера в 15:59Интернет-технологии
В 2025 году нельзя уменьшать базу по прибыли на расходы прошлых лет
вчера в 15:33Учет и отчетность
Расходы по безрезультативной командировке можно учесть
вчера в 15:00Учет и отчетность