Рекламные щиты разместят по новым правилам
01.07.2003 распечататьСегодня начал действовать новый ГОСТ, который устанавливает правила размещения наружной рекламы. Требования этого документа приведут к исчезновению с улиц городов половины щитов. Новые правила предписывают, что конструкции наружной рекламы должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и от перекрестков. За пределами городов расстояние между щитами должно составлять 150 метров. Чтобы соблюсти это требование многие щиты придется демонтировать. В результате, городские бюджеты могут лишиться большой части рекламных доходов. Поэтому, например, московская мэрия начала разрабатывать собственную концепцию размещения «наружки».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги