Рекламные щиты разместят по новым правилам
01.07.2003 распечататьСегодня начал действовать новый ГОСТ, который устанавливает правила размещения наружной рекламы. Требования этого документа приведут к исчезновению с улиц городов половины щитов. Новые правила предписывают, что конструкции наружной рекламы должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и от перекрестков. За пределами городов расстояние между щитами должно составлять 150 метров. Чтобы соблюсти это требование многие щиты придется демонтировать. В результате, городские бюджеты могут лишиться большой части рекламных доходов. Поэтому, например, московская мэрия начала разрабатывать собственную концепцию размещения «наружки».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Приметам и особым традициям в путешествиях следуют 42% россиян
вчера в 16:47Экономика и общество
Предложено ввести прогрессивную шкалу компенсаций за ненормированную работу
вчера в 16:31Кадры
Полномочия по утверждению формы и формата счета-фактуры передают ФНС
вчера в 15:58Налоги
Продлевают ограничение по величине переносимого убытка
вчера в 15:30Налоги
Нюанс заполнения раздела 7 декларации по НДС упрощенцами
вчера в 15:00Налоги