Рекламные щиты разместят по новым правилам
01.07.2003 распечататьСегодня начал действовать новый ГОСТ, который устанавливает правила размещения наружной рекламы. Требования этого документа приведут к исчезновению с улиц городов половины щитов. Новые правила предписывают, что конструкции наружной рекламы должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и от перекрестков. За пределами городов расстояние между щитами должно составлять 150 метров. Чтобы соблюсти это требование многие щиты придется демонтировать. В результате, городские бюджеты могут лишиться большой части рекламных доходов. Поэтому, например, московская мэрия начала разрабатывать собственную концепцию размещения «наружки».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
С 2019 года число молодых предпринимателей выросло на 75%
вчера в 16:51Экономика и общество
Порог выручки для МСП может быть увеличен
вчера в 16:38Экономика и общество
Порядок определения состава отходов
вчера в 15:56Учет и отчетность
Переход на применение онлайн-ККТ в новых регионах РФ
вчера в 15:30Экономика и общество
Когда доплачивать налог по уточненке
вчера в 15:00Учет и отчетность