Рекламное законодательство станет строже к алкоголю
11.06.2004 распечататьФедеральная антимонопольная служба направила в правительство свои предложения по совершенствованию рекламного законодательства. Поправки предусматривают, что ограничения на рекламу алкоголя будут распространяться и на другие товары, рекламируемые под «алкогольными» марками. Кроме того, чиновники предлагают существенно повысить штрафы за нарушение этих норм. Сейчас реклама алкоголя разрешена лишь в местах его производства и продажи. В то же время производители крепких напитков часто продвигают свои бренды под видом конфет, минеральной воды или слабоалкогольных коктейлей. Если поправки будут приняты, такую рекламу запретят. Штрафы за нарушение рекламного законодательства составляют 400-500 МРОТ. По мнению чиновников, эта сумма несущественна для большинства предприятий, поэтому ее следует увеличить.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Какую отчетность нужно сдать до 25 сентября
сегодня в 10:52Налоги
Зарплата не может быть меньше суммы, указанной в трудовом договоре
сегодня в 09:46Кадры
Спрос на услуги ремонта по итогам лета вырос на 20%
сегодня в 08:51Экономика и общество
Вышел в свет 18-ый номер журнала "Нормативные акты для бухгалтера" за 2025 год
вчера в 18:30Налоги
Переписка в рабочих чатах занимает у россиян в среднем до 26% времени
вчера в 16:57Экономика и общество