Рекламное законодательство станет строже к алкоголю
11.06.2004 распечататьФедеральная антимонопольная служба направила в правительство свои предложения по совершенствованию рекламного законодательства. Поправки предусматривают, что ограничения на рекламу алкоголя будут распространяться и на другие товары, рекламируемые под «алкогольными» марками. Кроме того, чиновники предлагают существенно повысить штрафы за нарушение этих норм. Сейчас реклама алкоголя разрешена лишь в местах его производства и продажи. В то же время производители крепких напитков часто продвигают свои бренды под видом конфет, минеральной воды или слабоалкогольных коктейлей. Если поправки будут приняты, такую рекламу запретят. Штрафы за нарушение рекламного законодательства составляют 400-500 МРОТ. По мнению чиновников, эта сумма несущественна для большинства предприятий, поэтому ее следует увеличить.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
51% опрошенных россиян отмечают день рождения в семейному кругу
вчера в 16:56Экономика и общество
Россияне рассказали, что планируют купить на осенних распродажах
вчера в 16:34Экономика и общество
Порядок применения ставок турналога уточняют
вчера в 15:30Налоги
Грузоперевозки на ПСН запрещают
вчера в 15:00Спецрежимы
Штрафовать работников нельзя
вчера в 14:33Кадры
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
