Рекламное законодательство станет строже к алкоголю
11.06.2004 распечататьФедеральная антимонопольная служба направила в правительство свои предложения по совершенствованию рекламного законодательства. Поправки предусматривают, что ограничения на рекламу алкоголя будут распространяться и на другие товары, рекламируемые под «алкогольными» марками. Кроме того, чиновники предлагают существенно повысить штрафы за нарушение этих норм. Сейчас реклама алкоголя разрешена лишь в местах его производства и продажи. В то же время производители крепких напитков часто продвигают свои бренды под видом конфет, минеральной воды или слабоалкогольных коктейлей. Если поправки будут приняты, такую рекламу запретят. Штрафы за нарушение рекламного законодательства составляют 400-500 МРОТ. По мнению чиновников, эта сумма несущественна для большинства предприятий, поэтому ее следует увеличить.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Что бизнесу важно знать о бухгалтерии
сегодня в 09:25Экономика и общество
МСБ Дальнего Востока получил более 1 млрд рублей заемных средств в I квартале
сегодня в 08:56Экономика и общество
51% работодателей повышают зарплату для удержания сотрудников
вчера в 16:51Экономика и общество
«Практическая бухгалтерия» начала публикацию обзоров по кадровым вопросам
вчера в 16:37Кадры
Принимать в залог ювелирные изделия без клейма запрещено
вчера в 15:59Организация бизнеса