Рекламное законодательство станет строже к алкоголю
11.06.2004 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФедеральная антимонопольная служба направила в правительство свои предложения по совершенствованию рекламного законодательства. Поправки предусматривают, что ограничения на рекламу алкоголя будут распространяться и на другие товары, рекламируемые под «алкогольными» марками. Кроме того, чиновники предлагают существенно повысить штрафы за нарушение этих норм. Сейчас реклама алкоголя разрешена лишь в местах его производства и продажи. В то же время производители крепких напитков часто продвигают свои бренды под видом конфет, минеральной воды или слабоалкогольных коктейлей. Если поправки будут приняты, такую рекламу запретят. Штрафы за нарушение рекламного законодательства составляют 400-500 МРОТ. По мнению чиновников, эта сумма несущественна для большинства предприятий, поэтому ее следует увеличить.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
сегодня в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
сегодня в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
сегодня в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
сегодня в 15:25Налоги