Рекламное законодательство станет строже к алкоголю
11.06.2004 распечататьФедеральная антимонопольная служба направила в правительство свои предложения по совершенствованию рекламного законодательства. Поправки предусматривают, что ограничения на рекламу алкоголя будут распространяться и на другие товары, рекламируемые под «алкогольными» марками. Кроме того, чиновники предлагают существенно повысить штрафы за нарушение этих норм. Сейчас реклама алкоголя разрешена лишь в местах его производства и продажи. В то же время производители крепких напитков часто продвигают свои бренды под видом конфет, минеральной воды или слабоалкогольных коктейлей. Если поправки будут приняты, такую рекламу запретят. Штрафы за нарушение рекламного законодательства составляют 400-500 МРОТ. По мнению чиновников, эта сумма несущественна для большинства предприятий, поэтому ее следует увеличить.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Очные трудовые проверки могут быть частично сокращены
сегодня в 16:59Проверки
Названы причины отказа в приеме на работу
сегодня в 16:38Кадры
Что относится к торговым объектам
сегодня в 15:58Налоги
НДС-вычет в строительстве
сегодня в 15:31Налоги
Можно ли принять к вычету НДС, уплаченный при ввозе запчастей для ремонта оборудования
сегодня в 15:08Учет и отчетность