Рекламное законодательство станет строже к алкоголю
11.06.2004 распечататьФедеральная антимонопольная служба направила в правительство свои предложения по совершенствованию рекламного законодательства. Поправки предусматривают, что ограничения на рекламу алкоголя будут распространяться и на другие товары, рекламируемые под «алкогольными» марками. Кроме того, чиновники предлагают существенно повысить штрафы за нарушение этих норм. Сейчас реклама алкоголя разрешена лишь в местах его производства и продажи. В то же время производители крепких напитков часто продвигают свои бренды под видом конфет, минеральной воды или слабоалкогольных коктейлей. Если поправки будут приняты, такую рекламу запретят. Штрафы за нарушение рекламного законодательства составляют 400-500 МРОТ. По мнению чиновников, эта сумма несущественна для большинства предприятий, поэтому ее следует увеличить.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
1,7 млрд долларов планируется выделить на роботизацию в ближайшие шесть лет
вчера в 16:59Экономика и общество
70% компаний принимают на работу выпускников вузов
вчера в 16:38Кадры
За несвоевременную подачу декларации отвечает законный представитель
вчера в 15:57Налоги
Когда меняется первоначальная стоимость ОС
вчера в 15:25Учет и отчетность
Нужно ли платить налог с продажи собственной сельхозпродукции?
вчера в 14:30Налоги