Рекламисты подсчитывают убытки от введения ЕНВД
11.10.2004 распечататьВведение ЕНВД на наружную рекламу будет гибельным для фирм, занимающихся рекламной деятельностью. Такого мнения придерживаются многие предприниматели, работающие в этой области бизнеса. На «круглом столе», посвященном введению нового налогового режима, президент Пензенской ассоциации рекламистов Юрий Калинин заявил, что с введением нового режима налоговая база не только не увеличится, но и уменьшится. По его мнению, рекламные щиты вообще исчезнут из маленьких городов. Президент группы компаний «Артбизнеслайн» Константин Валов (г. Новосибирск) указал на возможность неоправданного завышения местными властями коэффициента, от которого будет зависеть величина ЕНВД. Если коэффициент составит 0,5, то произойдет остановка в развитии бизнеса наружной рекламы. При коэффициенте, равном 1, фирмы вообще останутся без прибыли.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Утверждена новая форма для подтверждения налогового резидентства
сегодня в 15:59Налоги
База по турналогу определяется исходя из стоимости услуги по проживанию
сегодня в 15:31Налоги
Ценные бумаги в инвалюте переоценивать не нужно
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Вышел в свет одиннадцатый номер журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
сегодня в 14:43Налоги
Можно ли отказаться от применения ИНВ?
сегодня в 14:29Налоги