Расходы на смс-рекламу учитываются при определении базы по налогу на прибыль
11.11.2013 распечататьМинфин России разъяснил, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера можно отнести к расходам на иные виды рекламы. Следовательно, данные затраты можно учесть составе расходов для целей налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 1-го процента выручки от реализации (письмо Минфина России от 28.10.2013 г. № 03-03-06/1/45479).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
3 главные условия, нарушив которые ИП лишается права на патент
вчера в 13:19Спецрежимы
КС РФ запретил перекладывать весь НДС на покупателя
вчера в 11:17Налоги
Принуждение работников покупать продукцию работодателя незаконно
19.12.2025Ответственность
Почти 800 000 человек установили самозапрет на выпуск новых сим-карт
19.12.2025Экономика и общество
Учитывают ли радиоэлектронщики собственные разработки в целях применения льгот
19.12.2025Учет и отчетность





