Расходы на смс-рекламу учитываются при определении базы по налогу на прибыль
11.11.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинфин России разъяснил, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера можно отнести к расходам на иные виды рекламы. Следовательно, данные затраты можно учесть составе расходов для целей налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 1-го процента выручки от реализации (письмо Минфина России от 28.10.2013 г. № 03-03-06/1/45479).
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
вчера в 15:25Налоги