Расходы на смс-рекламу учитываются при определении базы по налогу на прибыль
11.11.2013 распечататьМинфин России разъяснил, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера можно отнести к расходам на иные виды рекламы. Следовательно, данные затраты можно учесть составе расходов для целей налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 1-го процента выручки от реализации (письмо Минфина России от 28.10.2013 г. № 03-03-06/1/45479).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Очные трудовые проверки могут быть частично сокращены
вчера в 16:59Проверки
Названы причины отказа в приеме на работу
вчера в 16:38Кадры
Что относится к торговым объектам
вчера в 15:58Налоги
НДС-вычет в строительстве
вчера в 15:31Налоги
Можно ли принять к вычету НДС, уплаченный при ввозе запчастей для ремонта оборудования
вчера в 15:08Учет и отчетность