Расходы на смс-рекламу учитываются при определении базы по налогу на прибыль
11.11.2013 распечататьМинфин России разъяснил, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера можно отнести к расходам на иные виды рекламы. Следовательно, данные затраты можно учесть составе расходов для целей налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 1-го процента выручки от реализации (письмо Минфина России от 28.10.2013 г. № 03-03-06/1/45479).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Какие нормы рабочего времени установлены водителям
сегодня в 11:51Кадры
Может ли работник подать электронное заявление на вычет по НДФЛ?
сегодня в 10:50Налоги
Минфин: когда с подотчетных сумм нужно заплатить НДФЛ
сегодня в 09:45Налоги
Россияне рассказали, сколько готовы откладывать ежемесячно на ипотеку
сегодня в 08:54Экономика и общество
Средний размер потребкредитов превысил в августе 200 000 рублей
вчера в 16:45Экономика и общество