Расходы на рекламу преодолели «почтовый» барьер
06.10.2008 распечататьВ скором времени компаниям и предпринимателям для размещения рекламы своих товаров и услуг на почтовых конвертах или открытках больше не придется получать специальное разрешение в органах исполнительной власти. Соответствующие поправки в статью 18 Закона «О рекламе» Госдума приняла в третьем, заключительном чтении. По мнению депутатов, отмена норм, ограничивающих печать рекламы на почтовых отправлениях, поможет снять административные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с рекламой.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
Как рассчитать зарплату за день медосмотра
сегодня в 14:58Кадры
ГИТ не будет менять в 2026 году индикаторы риска для проверок
сегодня в 13:57Ответственность
Уехавших россиян попытаются повергнуть уголовному преследованию за рубежом
сегодня в 12:56Ответственность
Электромобилям расширят число парковочных мест
сегодня в 11:54Экономика и общество
Автопродление подписчики на онлайн сервисы запрещено
сегодня в 10:53Организация бизнеса




