Расходы на рекламу преодолели «почтовый» барьер
06.10.2008 распечататьВ скором времени компаниям и предпринимателям для размещения рекламы своих товаров и услуг на почтовых конвертах или открытках больше не придется получать специальное разрешение в органах исполнительной власти. Соответствующие поправки в статью 18 Закона «О рекламе» Госдума приняла в третьем, заключительном чтении. По мнению депутатов, отмена норм, ограничивающих печать рекламы на почтовых отправлениях, поможет снять административные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с рекламой.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
1,7 млрд долларов планируется выделить на роботизацию в ближайшие шесть лет
вчера в 16:59Экономика и общество
70% компаний принимают на работу выпускников вузов
вчера в 16:38Кадры
За несвоевременную подачу декларации отвечает законный представитель
вчера в 15:57Налоги
Когда меняется первоначальная стоимость ОС
вчера в 15:25Учет и отчетность
Нужно ли платить налог с продажи собственной сельхозпродукции?
вчера в 14:30Налоги