Расходы на автомобильную рекламу ограничили
02.03.2006 распечататьФирма может смело наносить информацию о себе и своей продукции на принадлежащие ей автомобили, а связанные с этим расходы уменьшат налог на прибыль. Такой вывод следует из письма Минфина от 30 декабря 2005 г. № 03-03-04/2/148. Финансисты отметили, что в данном случае речь не идет о модернизации основного средства, ведь назначение и технические характеристики автомашины не меняются. Зато с помощью такого несложного способа компания доносит сведения о себе до неопределенного числа людей. Следовательно, имеет место размещение рекламы (ст. 2 Закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). Согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса такая реклама относится к разряду прочей, а значит, затраты на нее уменьшают базу по налогу на прибыль в размере, не превышающем одного процента выручки от реализации.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Налоговики предупреждают о новых мошеннических звонках
сегодня в 10:36Налоги
В каком размере нужно выплачивать аванс?
сегодня в 09:54Кадры
50 миллионов операций через СБП каждый день совершалось в III квартале
сегодня в 08:51Экономика и общество
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
80% россиян дарят подарки коллегам на день рождения
вчера в 16:48Экономика и общество
Более миллиона самозапретов на кредиты установили россияне в сентябре
вчера в 16:35Экономика и общество