Расходы на автомобильную рекламу ограничили
02.03.2006 распечататьФирма может смело наносить информацию о себе и своей продукции на принадлежащие ей автомобили, а связанные с этим расходы уменьшат налог на прибыль. Такой вывод следует из письма Минфина от 30 декабря 2005 г. № 03-03-04/2/148. Финансисты отметили, что в данном случае речь не идет о модернизации основного средства, ведь назначение и технические характеристики автомашины не меняются. Зато с помощью такого несложного способа компания доносит сведения о себе до неопределенного числа людей. Следовательно, имеет место размещение рекламы (ст. 2 Закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). Согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса такая реклама относится к разряду прочей, а значит, затраты на нее уменьшают базу по налогу на прибыль в размере, не превышающем одного процента выручки от реализации.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Когда оформлять чек, если товар купили в выходной на сайте
вчера в 17:00Организация бизнеса
Названа средняя стоимость услуг аниматоров в роли Деда Мороза и Снегурочки
вчера в 16:54Экономика и общество
Опрос. Россияне назвали профессиональные цели на 2026 год
вчера в 16:31Экономика и общество
КС потребовал внести поправки в НК из-за повышения ставки НДС
вчера в 15:59Налоги
Когда нулевая ставка НДС в туристической сфере не применяется
вчера в 15:36Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








