Расчетный листок для работника: когда выдавать не нужно?
19.10.2021 распечататьНа своем портале онлайнинспекция.рф Роструд ответил на вопрос, связанный с выдачей расчетных листков.
Если работник находится в отпуске по уходу за ребенком, и в течение месяца начислений и выплат не было, нужно ли выдавать пустой расчетный листок? Само пособие выплачивается за счет ФСС.
Роструд считает, что нет. Расчетные листки оформляются и выдаются работникам только при выплате заработной платы, напоминает ведомство.
Обязанность выдавать расчетные листки при выдаче зарплаты закреплена статьей 136 Трудового кодекса.
В листке должны быть сведения о составных частях причитающейся работнику зарплаты, размерах и основаниях удержаний, о размерах других начисленных сумм, а также об общей сумме, подлежащей выплате.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Какие факторы влияют на выбор работы?
вчера в 16:56Экономика и общество
47% россиян хотели бы уйти в отпуск в 2026 году летом
вчера в 16:31Экономика и общество
Применяется ли льготный НДС при реализации «детского подарка»
вчера в 15:30Налоги
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Прекративший деятельность ИП должен подать декларацию по НДС
вчера в 15:00Налоги
Как признать расходы на страхование и пенсии?
вчера в 14:26Налоги




