Расчетный листок для работника: когда выдавать не нужно?
19.10.2021 распечататьНа своем портале онлайнинспекция.рф Роструд ответил на вопрос, связанный с выдачей расчетных листков.
Если работник находится в отпуске по уходу за ребенком, и в течение месяца начислений и выплат не было, нужно ли выдавать пустой расчетный листок? Само пособие выплачивается за счет ФСС.
Роструд считает, что нет. Расчетные листки оформляются и выдаются работникам только при выплате заработной платы, напоминает ведомство.
Обязанность выдавать расчетные листки при выдаче зарплаты закреплена статьей 136 Трудового кодекса.
В листке должны быть сведения о составных частях причитающейся работнику зарплаты, размерах и основаниях удержаний, о размерах других начисленных сумм, а также об общей сумме, подлежащей выплате.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Россияне назвали наиболее важные факторы при выборе работы
10.10.2025Экономика и общество
«Практическая бухгалтерия» запустила спецраздел об изменениях НК РФ c 2026 года
10.10.2025Налоги
Что должно быть в транспортно-экспедиционных документах
10.10.2025Учет и отчетность
Всегда ли нужна инвентаризация для списания кредиторки
10.10.2025Учет и отчетность
Как коснется НДС изменение порядка проведения налоговых проверок
10.10.2025Налоги