Расчетный листок для работника: когда выдавать не нужно?
19.10.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНа своем портале онлайнинспекция.рф Роструд ответил на вопрос, связанный с выдачей расчетных листков.
Если работник находится в отпуске по уходу за ребенком, и в течение месяца начислений и выплат не было, нужно ли выдавать пустой расчетный листок? Само пособие выплачивается за счет ФСС.
Роструд считает, что нет. Расчетные листки оформляются и выдаются работникам только при выплате заработной платы, напоминает ведомство.
Обязанность выдавать расчетные листки при выдаче зарплаты закреплена статьей 136 Трудового кодекса.
В листке должны быть сведения о составных частях причитающейся работнику зарплаты, размерах и основаниях удержаний, о размерах других начисленных сумм, а также об общей сумме, подлежащей выплате.
Лента новостей
Положен ли допотпуск за вредные условия, если сотрудник работает неполный день
сегодня в 09:48Кадры
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность