Расчетный листок для работника: когда выдавать не нужно?
19.10.2021 распечататьНа своем портале онлайнинспекция.рф Роструд ответил на вопрос, связанный с выдачей расчетных листков.
Если работник находится в отпуске по уходу за ребенком, и в течение месяца начислений и выплат не было, нужно ли выдавать пустой расчетный листок? Само пособие выплачивается за счет ФСС.
Роструд считает, что нет. Расчетные листки оформляются и выдаются работникам только при выплате заработной платы, напоминает ведомство.
Обязанность выдавать расчетные листки при выдаче зарплаты закреплена статьей 136 Трудового кодекса.
В листке должны быть сведения о составных частях причитающейся работнику зарплаты, размерах и основаниях удержаний, о размерах других начисленных сумм, а также об общей сумме, подлежащей выплате.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Отсутствие военного билета не препятствие для трудоустройства
сегодня в 13:02Кадры
Когда нужно заплатить страховые взносы в двойном размере?
сегодня в 12:32Налоги
Режим работы для работников с драгметаллами и камнями
сегодня в 12:12Кадры
Обновлен рейтинг в реестре арбитражных управляющих по итогам I квартала 2025 года
сегодня в 12:11Организация бизнеса
Как известить ГИТ о несчастном случае?
сегодня в 11:56Кадры