Расчетный листок для работника: когда выдавать не нужно?
19.10.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНа своем портале онлайнинспекция.рф Роструд ответил на вопрос, связанный с выдачей расчетных листков.
Если работник находится в отпуске по уходу за ребенком, и в течение месяца начислений и выплат не было, нужно ли выдавать пустой расчетный листок? Само пособие выплачивается за счет ФСС.
Роструд считает, что нет. Расчетные листки оформляются и выдаются работникам только при выплате заработной платы, напоминает ведомство.
Обязанность выдавать расчетные листки при выдаче зарплаты закреплена статьей 136 Трудового кодекса.
В листке должны быть сведения о составных частях причитающейся работнику зарплаты, размерах и основаниях удержаний, о размерах других начисленных сумм, а также об общей сумме, подлежащей выплате.
Лента новостей
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры
С 1 мая 2024 года начнет действовать разрешительный режим продажи маркированных товаров
сегодня в 14:25Организация бизнеса
Когда сотрудница в декрете может отправиться в учебный отпуск?
сегодня в 14:00Кадры
Как в ИФНС можно подать уведомление о переходе на ЕСХН?
сегодня в 12:09Налоги