Расчетный листок для работника: когда выдавать не нужно?

19.10.2021  распечатать

На своем портале онлайнинспекция.рф Роструд ответил на вопрос, связанный с выдачей расчетных листков.

Если работник находится в отпуске по уходу за ребенком, и в течение месяца начислений и выплат не было, нужно ли выдавать пустой расчетный листок? Само пособие выплачивается за счет ФСС.

Роструд считает, что нет. Расчетные листки оформляются и выдаются работникам только при выплате заработной платы, напоминает ведомство.

Обязанность выдавать расчетные листки при выдаче зарплаты закреплена статьей 136 Трудового кодекса.

В листке должны быть сведения о составных частях причитающейся работнику зарплаты, размерах и основаниях удержаний, о размерах других начисленных сумм, а также об общей сумме, подлежащей выплате.

Полезно по той же теме


Нормативные акты

Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...