Работодатель потерял трудовую: как оформить дубликат?
11.11.2021 распечататьРаботодатель потерял трудовую книжку работника, который продолжает работать в данной организации. Как оформить получение дубликата?
Роструд на своем портале онлайнинспекция.рф отметил, что в таком случае работник должен подать своему работодателю заявление с просьбой выдать ему дубликат трудовой. К заявлению необходимо приложить документы с предыдущих мест работы, которые подтверждают периоды трудовой деятельности работника.
Если представленные документы не содержат полностью сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в них сведения.
Работодатель, в свою очередь, обязан выдать сотруднику дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления.
Напомним, что с 1 сентября 2021 года действуют новые правила выдачи дубликатов, установленные приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
сегодня в 16:48Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
сегодня в 16:31Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
сегодня в 15:32Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
сегодня в 15:00Учет и отчетность