Работодатель потерял трудовую: как оформить дубликат?

11.11.2021  распечатать

Работодатель потерял трудовую книжку работника, который продолжает работать в данной организации. Как оформить получение дубликата? 

Роструд на своем портале онлайнинспекция.рф отметил, что в таком случае работник должен подать своему работодателю заявление с просьбой выдать ему дубликат трудовой. К заявлению необходимо приложить документы с предыдущих мест работы, которые подтверждают периоды трудовой деятельности работника. 

Если представленные документы не содержат полностью сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в них сведения.

Работодатель, в свою очередь, обязан выдать сотруднику дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления.

Напомним, что с 1 сентября 2021 года действуют новые правила выдачи дубликатов, установленные приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек».


 

Нормативные акты

Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Даю согласие на обработку моих персональных данных


Loading...