Работодатель потерял трудовую: как оформить дубликат?
11.11.2021 распечататьРаботодатель потерял трудовую книжку работника, который продолжает работать в данной организации. Как оформить получение дубликата?
Роструд на своем портале онлайнинспекция.рф отметил, что в таком случае работник должен подать своему работодателю заявление с просьбой выдать ему дубликат трудовой. К заявлению необходимо приложить документы с предыдущих мест работы, которые подтверждают периоды трудовой деятельности работника.
Если представленные документы не содержат полностью сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в них сведения.
Работодатель, в свою очередь, обязан выдать сотруднику дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления.
Напомним, что с 1 сентября 2021 года действуют новые правила выдачи дубликатов, установленные приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Россияне рассказали, где познакомились со своей второй половиной
вчера в 16:58Экономика и общество
В ТПП предложили сократить размер штрафов для бизнеса за навязывание допуслуг
вчера в 16:41Экономика и общество
Передача бонуса покупателю: НДС зависит от условий договора
вчера в 15:49Налоги
Одними только данными бухучета реальность сделки не подтверждается
вчера в 15:25Учет и отчетность
Подпись номинального директора признали действительной
вчера в 14:21Налоги