Работник заболел в отпуске: нужно ли сообщать работодателю?
28.09.2021 распечататьРоструд на портале онлайнинспекция.рф ответил на вопрос, нужно ли работнику сообщать своему работодателю о болезни во время ежегодного оплачиваемого отпуска.
По мнению ведомства, такой обязанности нет, за исключением случая, когда это предусмотрено трудовым договором, колдоговором, соглашением и/или ЛНА организации. Форма подобного сообщения также определяется упомянутыми выше документами.
Согласно части 1 ст. 9 Трудового кодекса трудовые отношения и другие непосредственно связанные с ними отношения могут регулироваться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
Работодатели, за исключением физлиц, не являющихся ИП, принимают ЛНА, содержащие нормы трудового права в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством.
Полезная информация
Изменились правила предоставления субсидий за трудоустройство
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Передача бонуса покупателю: НДС зависит от условий договора
сегодня в 15:49Налоги
Одними только данными бухучета реальность сделки не подтверждается
сегодня в 15:25Учет и отчетность
Подпись номинального директора признали действительной
сегодня в 14:21Налоги
Какой налог платить при сдаче имущества в аренду?
сегодня в 14:02Налоги
НДФЛ с дохода резидента, если заказчик за границей
сегодня в 13:27Налоги