Работник заболел в отпуске: нужно ли сообщать работодателю?
28.09.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРоструд на портале онлайнинспекция.рф ответил на вопрос, нужно ли работнику сообщать своему работодателю о болезни во время ежегодного оплачиваемого отпуска.
По мнению ведомства, такой обязанности нет, за исключением случая, когда это предусмотрено трудовым договором, колдоговором, соглашением и/или ЛНА организации. Форма подобного сообщения также определяется упомянутыми выше документами.
Согласно части 1 ст. 9 Трудового кодекса трудовые отношения и другие непосредственно связанные с ними отношения могут регулироваться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
Работодатели, за исключением физлиц, не являющихся ИП, принимают ЛНА, содержащие нормы трудового права в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством.
Полезная информация
Изменились правила предоставления субсидий за трудоустройство
Лента новостей
Где узнать, какой спецрежим применяет ИП
сегодня в 15:55Спецрежимы
Поправки в закон Москвы о налоге на имущество
сегодня в 15:34Налоги
Реестры для подтверждения ставки 0% НДС можно отправлять через сервис ФНС
сегодня в 15:25Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Кто платит НДС при оказании электронных услуг в рамках ЕАЭС
сегодня в 15:16Налоги
Как уплатить налог на доходы с банковских вкладов в 2024 году
сегодня в 14:55Налоги