Работник заболел в отпуске: нужно ли сообщать работодателю?
28.09.2021 распечататьРоструд на портале онлайнинспекция.рф ответил на вопрос, нужно ли работнику сообщать своему работодателю о болезни во время ежегодного оплачиваемого отпуска.
По мнению ведомства, такой обязанности нет, за исключением случая, когда это предусмотрено трудовым договором, колдоговором, соглашением и/или ЛНА организации. Форма подобного сообщения также определяется упомянутыми выше документами.
Согласно части 1 ст. 9 Трудового кодекса трудовые отношения и другие непосредственно связанные с ними отношения могут регулироваться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
Работодатели, за исключением физлиц, не являющихся ИП, принимают ЛНА, содержащие нормы трудового права в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством.
Полезная информация
Изменились правила предоставления субсидий за трудоустройство
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Какие факторы влияют на выбор работы?
24.10.2025Экономика и общество
47% россиян хотели бы уйти в отпуск в 2026 году летом
24.10.2025Экономика и общество
Применяется ли льготный НДС при реализации «детского подарка»
24.10.2025Налоги
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Прекративший деятельность ИП должен подать декларацию по НДС
24.10.2025Налоги
Как признать расходы на страхование и пенсии?
24.10.2025Налоги




