Работник заболел в отпуске: нужно ли сообщать работодателю?
28.09.2021 распечататьРоструд на портале онлайнинспекция.рф ответил на вопрос, нужно ли работнику сообщать своему работодателю о болезни во время ежегодного оплачиваемого отпуска.
По мнению ведомства, такой обязанности нет, за исключением случая, когда это предусмотрено трудовым договором, колдоговором, соглашением и/или ЛНА организации. Форма подобного сообщения также определяется упомянутыми выше документами.
Согласно части 1 ст. 9 Трудового кодекса трудовые отношения и другие непосредственно связанные с ними отношения могут регулироваться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
Работодатели, за исключением физлиц, не являющихся ИП, принимают ЛНА, содержащие нормы трудового права в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством.
Полезная информация
Изменились правила предоставления субсидий за трудоустройство
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Упрощенец не вправе обнулить налоговую базу за счет возврата предоплат
вчера в 17:51Спецрежимы
IT-компаниям нужно подтвердить аккредитацию до 1 июня 2025 года
вчера в 17:18Организация бизнеса
Число банкротств бизнеса сократилось до абсолютного минимума
вчера в 16:59Организация бизнеса
На 2,8% уменьшились средства компаний на счетах в банках в марте
вчера в 16:42Экономика и общество
Суд привлек бывшего директора за фиктивный документооборот
вчера в 16:00Налоги