Работник заболел в отпуске: нужно ли сообщать работодателю?
28.09.2021 распечататьРоструд на портале онлайнинспекция.рф ответил на вопрос, нужно ли работнику сообщать своему работодателю о болезни во время ежегодного оплачиваемого отпуска.
По мнению ведомства, такой обязанности нет, за исключением случая, когда это предусмотрено трудовым договором, колдоговором, соглашением и/или ЛНА организации. Форма подобного сообщения также определяется упомянутыми выше документами.
Согласно части 1 ст. 9 Трудового кодекса трудовые отношения и другие непосредственно связанные с ними отношения могут регулироваться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
Работодатели, за исключением физлиц, не являющихся ИП, принимают ЛНА, содержащие нормы трудового права в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством.
Полезная информация
Изменились правила предоставления субсидий за трудоустройство
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Какие месяцы для отпуска в 2026 году будут наименее выгодными?
сегодня в 16:46Кадры
Средний срок потребительского кредита в октябре снизился
сегодня в 16:31Экономика и общество
С 2026 года повышают штрафы за экономические преступления
сегодня в 16:11Организация бизнеса
Чем подтвердить право на вычет «ввозного» НДС
сегодня в 15:58Учет и отчетность
От чего не зависит льгота по НДС по медицинским товарам
сегодня в 15:30Налоги





