Президент подписал закон о маркировке алкоголя
09.01.2002 распечататьФедеральный закон № 186-ФЗ от 29.12.2001 о маркировке алкогольной продукции вступил в силу 30 декабря 2001 года. Законом предусмотрена маркировка алкогольной продукции тремя видами марок. Федеральные специальные марки предусмотрены для продукции, которая производится в России и не является экспортной. Импортный алкоголь должен маркироваться акцизными марками. Региональные специальные марки предназначены для тех напитков, которые поступают в розничную продажу. Маркировка иными марками не допускается. Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок, а также их цену будут определять региональные власти по согласованию с Правительством РФ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
18.04.2025Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
18.04.2025Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
18.04.2025Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
18.04.2025Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
18.04.2025Учет и отчетность