Предпринимателям поручат круглосуточную заботу о покупателях
14.12.2006 распечататьВозможно, в ближайшем будущем компании, которые производят пищевую продукцию, будут обязаны обзавестись собственными информационно-справочными службами. Соответствующий законопроект депутаты Госдумы рассмотрели на прошедших накануне парламентских слушаниях. По замыслу разработчиков документа, такие справочные должны консультировать потребителей по вопросам приобретения товара. Позвонив в такой call-центр, покупатель сможет не только узнать все подробности о заинтересовавшем его продукте, но и пожаловаться на качество или сообщить о фактах фальсификации. По мнению авторов проекта, работать информационные службы должны круглосуточно и бесплатно, чтобы россияне могли в любой момент получать достоверные и полные сведения.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: на какие части чаще всего делят отпуск россияне?
вчера в 16:47Кадры
На 10% вырос средний размер вкладов физлиц в банках за девять месяцев 2025 года
вчера в 16:29Экономика и общество
Сельхозпроизводители в зоне военных действий не теряют свой статус
вчера в 15:59Спецрежимы
Есть ли НДС при покупке и перепродаже товара за границей
вчера в 15:30Налоги
Упрощенцы не платят НДС с межценовой разницы при перепродаже ТС
вчера в 15:00Налоги





