Правила возврата и обмена онлайн-покупок упростят
19.03.2021 распечататьПравительство подготовило поправки в закон о защите прав потребителей, которые упростят правила возврата и обмена товара, купленного в интернет-магазине. Об этом сообщил накануне премьер-министр Михаил Мишустин.
В ходе заседания Правительства РФ премьер отметил:Сегодня интернет-торговля быстро развивается. Люди все чаще приобретают онлайн все, что им нужно. При этом, если у покупателя возникает претензия к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу.
В связи с этим Правительство РФ подготовило изменения в закон о защите прав потребителей (от 07.02.1992 № 2300-1).
Г-н Мишустин пояснил:Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг. Он будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару.
По словам главы правительства, новый сервис позволит в ходе решения спора подобрать альтернативные варианты (вернуть товар, заменить товар или получить скидку на будущие покупки), наиболее подходящие для продавца и покупателя.
Официальный сайт Правительства РФ приводит слова премьера:Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей. И конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Новогодние каникулы 2025-2026 продлятся 12 дней
27.09.2025Кадры
Более трети россиян используют уникальные пароли для разных сервисов
26.09.2025Экономика и общество
Более 15% от всех розничных продаж приходится на онлайн
26.09.2025Экономика и общество
К чему может привести претензия к подписи на экспортном контракте
26.09.2025Учет и отчетность
База по НДС «пропадает», если товар утрачен при перевозке
26.09.2025Налоги