Правила маркировки обуви усложняют

02.06.2020  распечатать

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки обувных товаров средствами идентификации. Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, правила маркировки обувных товаров утверждены постановлением от 05.07.2019 № 860 (с изменениями и дополнениями).

Надежды на отсрочку обязательной маркировки не оправдались

Читать далее…

Теперь министерство предлагает дополнительно ввести «статус кода идентификации, кода идентификации транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода». В информационной системе мониторинга он будет отражать состояние кода идентификации, кода идентификации транспортной упаковки, либо агрегированного таможенного кода.

При этом для кода идентификации будут возможны три статуса:

  • «эмитирован» – код маркировки оператором информационной системы мониторинга предоставлен участнику оборота обувных товаров в целях маркировки обувных товаров средствами идентификации;

  • «в обороте» – маркированные обувные товары находятся в обороте;

  • «выбыл» – код маркировки выбыл из оборота.

Для кода идентификации транспортной упаковки и агрегированного таможенного кода возможны два статуса:

  • «сформирован» – присваивается автоматически после подачи сведений участником оборота обувных товаров с описанным составом кода идентификации транспортной упаковки, агрегированным таможенным кодом;

  • «расформирован» – присваивается автоматически в процессе полного расформирования состава транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода».

Также поправки уточняют правила формирования агрегированного таможенного кода. В новой редакции правил предлагается определить, что агрегированный таможенный код состоит из единой последовательности 25 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита), включающих в себя две группы данных:

  • первая группа данных – последовательность 12 цифр, содержащая идентификационный номер налогоплательщика заявителя, который присваивается оператором автоматически на основании регистрационных данных заявителя;

  • вторая группа данных – последовательность 13 символов (первые 6 символов – это дата формирования агрегированного таможенного кода (ДДММГГ); а последующие символы (цифры, строчные и прописные буквы латинского алфавита) генерируются оператором автоматически и обеспечивают уникальность агрегированного таможенного кода на протяжении 5 лет).

Правила маркировки обуви изменили – бесплатных кодов не будет

Читать далее…

Кроме того, поправки расширяют состав сведений, которые Единая автоматизированная информационная система таможенных органов передает в информационную систему мониторинга по запросу о результатах таможенного контроля маркированных обувных товаров.


Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...