Пожаловаться на банки станет проще
09.06.2016 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЦентробанк в рамках реализации проекта «Жалоба как подарок» намерен создать единую систему обработки жалоб, а заодно упростить обратную связь с потребителями финансовых услуг за счет технологических решений.
Уже в следующем году регулятор планирует запустить приложение для смартфонов, которое позволит просто и быстро жаловаться на действия финансовых организаций (банки, страховые компании, микрофинансовые организации, негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании и т.д.).
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов Михаила Мамуту.
«Жалобы можно рассматривать как бесплатный для регулятора консалтинг со стороны населения по различным вопросам функционирования финансового рынка», — отмечает чиновник.
Он пояснил, что проект «Жалоба как подарок» включает в себя и использование обратной связи для совершенствования финансового рынка, и повышение качества работы с жалобами, уменьшение сроков их обработки. Проект предполагает создание автоматизированной системы, с помощью которой ЦБ сможет обрабатывать большее количество обращений и оказывать потребителям реальную помощь в максимально короткие сроки.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
вчера в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
вчера в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
вчера в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
вчера в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
вчера в 14:55Кадры